Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Ближний и дальний одновременно!!
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
03.02.2012 11:08 Последний вход : 03.06.2017 15:29 Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1037
|
Нет, от блоков розжига менять ничего не надо. Жень, попробую доходчиво объяснить.
Блок розжига у тебя подключен от штатного штекера ближнего света. Всего к одной фаре подходит три провода - один "-" и два "+", минус это масса, а два плюса - ближний и дальний соответственно. Так вот эти два плюса служат импульсами для реле на биксеноновой проводке, но на ней разьем под Н4 - не суть, те же два плюса и один минус (просто надо на фишке разобраться - какой плюс за какой свет овечает, я разбирался по-старинке: методом научного тыка). Сама биксеноновая проводка подключается к АКБ и на ней есть две фишки под питание блоков розжига. По простому получется ты между фишкой фары и блоком розжига делаешь "вставку" из этой вот чудо-проводки. На картинке в принципе все ясно. За исключением самой правой неподписаной фишки - это управление дальним светом на линзе ( управляется он шторкой с соленоидом). Но т.к. у тебя простая лампа, а не линза, то и подключать ее никуда не надо.
Отправлено: 12.02.2014 1:12
|
|||
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая! Сейчас в мире творится форменное безобразие... |
||||
|
Re: Ближний и дальний одновременно!!
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
С этой приблудой ещё больше запарился, вопросов только добавилось... Т.е придётся менять существующую проводку от блоков розжига?
Отправлено: 12.02.2014 0:55
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Ближний и дальний одновременно!!
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
03.02.2012 11:08 Последний вход : 03.06.2017 15:29 Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1037
|
У меня это реализовано следующим образом, правда в ближнем у меня стоит биксенон, а дальний - штатная галогенка. Линзы в ближнем подключены через вот такой девайс http://автоксенон.рф/product/biksenonovaja-provodka/ - суть этой штуки в следующем: ближний в линзе загорается не на прямую, как это у нас реализовано, а через реле в этой проводке. Дальний свет в линзе получается подниманием шторки на линзе, а импульс на ее поднятие идет от штатного дальнего света, который можно не отключать, т.е. получается что ближний не гаснет и горит дальний. Если у тебя простой ксенон , не "би", то просто не подключаешь импульс от дальнего и все.
Отправлено: 12.02.2014 0:36
|
|||
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая! Сейчас в мире творится форменное безобразие... |
||||
|
Re: Ближний и дальний одновременно!!
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Блин, прочитал всю ветку, конкретного ответа не получил...Кто поможет разобраться???
В теме, я так понимаю, описаны варианты решений, в случаях, когда 1-е стоит штатный ксенон; 2-е штатный свет-галогенки. Вопрос: А как решить проблему, если на ближний был самостоятельно установлен китайческий ксенон? Дальний остался галоген. При этом необходимо добиться, чтобы выполнялись два основных условия: 1-е Само самой, чтоб при включении дальнего не выключался ксенон в ближнем И 2-е чтобы при выключенном свете (или на габаритах) можно было моргать дальним, не беспокоя при этом ксенон ближнего(чего он так не любит) Если кто разбирается, просьба: более-менее доступным языком...схемку куда-что врезать и названия кондеров или реле, а то с электортехникой оч. не хорошо Оч. надо парни, в конце недели на дальняк, а ближнего мало...
Отправлено: 11.02.2014 23:41
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Ближний и дальний одновременно!!
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
15.08.2010 16:31 Последний вход : 25.02.2018 19:46 Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
439
|
Да читали мы про совместную работу штатного ксинона. Есть там ещё одна причина их совместной работы. Она заключается в том что ксиноновой лампе необходимо время для того чтобы разгореться на 100%, а в это время дорога должена быть освещённой, так вот пакемоны сделали так чтобы она работалла в двух режимах (т.е.не гасла).
На счёт перегрева будем смотреть опытным путём (Я себе так сделал). А у восмёрки лампы в отдельных корпусах!
Отправлено: 30.08.2010 17:29
|
|||
|
Re: Ближний и дальний одновременно!!
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
О чём вы говорите,какой нагрев???
У вас же не копейка(классика или ей подобная) в которой стоит один отражатель и лампа Н4 и пространства маленькое,вот здесь нельзя подключать одновременно два света.Кстати если вы не знаете,то моделях с комплектацией где установлен штатный ксенон,всё так и происходит,а именно при включении дальнего света,ближний(ксенон) остаётся быть включённым,это сделано в целях,что ксенон не любит частые переключения.А фары у нас одинаковые за исключением отражателя ближнего света и эл.корректора света.А вот если вставить в наши фары,даже можно сказать в ЛЮБЫЕ ФАРЫ лампочки по 100 ват,то будет перегрев и из-за этого все вытекающие последствия.
Отправлено: 30.08.2010 10:24
|
|||
|
Re: Ближний и дальний одновременно!!
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
15.08.2010 16:31 Последний вход : 25.02.2018 19:46 Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
439
|
Совершенно верно!!!!!!!!!!
Отправлено: 29.08.2010 16:13
|
|||
|
Re: Ближний и дальний одновременно!!
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
Речь не про соседнюю фару, а про то что в одной фаре одновремеено горят две лампы - ближний и дальний. Отсюда повышенный нагрев.
Отправлено: 29.08.2010 14:27
|
|||
|
Re: Ближний и дальний одновременно!!
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Цитата:
Вопрос не понят, каким образом может повлиять рядом стоящая фара на соседнюю...
Отправлено: 29.08.2010 12:25
|
|||
|
Re: Ближний и дальний одновременно!!
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
15.08.2010 16:31 Последний вход : 25.02.2018 19:46 Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
439
|
Лично Я подключал от блока переключения света (на рулевой колонке). Цель была оставить зависимость разных предохранителей на фары (как это предусмотренно конструкцией,
т.е правый далний запитан с правым ближним, а левый... с левым...
Отправлено: 28.08.2010 17:49
|
|||
|