Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 82 83 84 (85) 86 87 88 »


Re: Проблемы с вариатором
#35
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.11.2005 17:14
Последний вход :
27.10.2006 13:15
Из: г.Новосибирск ; ВиНАП
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 136
Не в сети
Доброго времени от Esaul.

Ежели не скрутили Япы,то 33 тыс.
К зиме хочу заменить NS-1.
Купил 12 литров по 2000 т.руб за 4 литра,
брал на Титова д.16

Tu Dimka,
Все-же на родной машинке после 80 тыс. фильтр сеточный в вариаторе промыть бы надо. Тем более льешь на большой срок.

УДАЧИ.

Отправлено: 25.07.2006 16:42
R`nessa,1999 G limited,
N-30,SR20DE,FF,Hyper CVT.
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
#34
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.04.2005 22:02
Последний вход :
13.02.2007 16:43
Из: г.Сургут
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 38
Не в сети
80тыс.
На днях менял жижу.
Стоит она у нас 2500 за 4 литра.
Решил просто слить 4 литра старого и залить новое.
Со сливной пробки слилось ровно 4 литра (наверное не с проста). Масто по запаху и цвету почти как новое только чуть темнее.

Залил новое. езжу неделю, пока разницы не заметил.

Отправлено: 25.07.2006 11:34
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
#33
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.12.2005 2:30
Последний вход :
20.06.2013 21:56
Из: Новосибирск, МЖК Восточный
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 86
Не в сети
Вопрос такой у кого сколько прошел вариатор. У меня 134 тыщи.

Отправлено: 25.07.2006 2:11
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
#32
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.12.2005 2:30
Последний вход :
20.06.2013 21:56
Из: Новосибирск, МЖК Восточный
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 86
Не в сети
Большой разницы впринципе я не заметил, нажал газ машина плавно набирает ход, отпустил притормаживает. Втопил стрельнула как рокета быстро и резко. За собой заметил на прежних машинах гонял 80-100 км\ч по городу, на етой 60-70, больше почемуто не охото. Жду лета чтобы в полной мере насладится режимом спорт и надавливанием на педаль газа, сейчас при таких телодвижениях только буксует. Спасибо Esaulу за разъяснения.

Отправлено: 05.02.2006 1:14
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
#31
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.09.2005 17:18
Последний вход :
28.05.2007 18:59
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 106
Не в сети
Хорошо ездить на вариаторе просто хорошо.
при старте, в зависимости от степени нажатия на педальку, обороты плавно подымаются. Если степень нажатия не меняется, то по мере набора скорости обороты падают.
Если надо резко ускорится т.е. газ в пол, вариатор думает наверно 0.5-1сек., затем обороты становятся 5000-5500 и получается ракета, особенно впечатляет когда газ вдавливаешь при скорости 80-90км. Когда скорость ниже ускорение не такое.
А в спортивном режиме обороты плавают от 3000-5000 т.е. в зоне мах. крутящего момента.
В нормальном режиме располагает к езде неспешной и вальяжной
при этом по городу обороты редко (у меня) выходят из диапазона 1500-2000. Это с одной стороны доставляет маленькое не удобство: обороты отсечки подачи топлива 1300 и при движении в пробке, попадая в этот диапазон, машина подергивается.
А в спорт режиме авто провоцирует на гонки Просто жо-ой чувствуешь что под тобой реально 140 кобыл. Этакий энергетический флюид.
ГАЗ давить при нажатом тормозе не приходилсь машина все-таки
не дядина

Отправлено: 03.02.2006 20:03
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
#30
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.03.2005 14:43
Последний вход :
03.05.2007 21:09
Из: Кемерово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 89
Не в сети
на вариаторах ни когда не приходилось ездить, расскажите у вас как, вообще переключений не слышно? постоянно на одних и тех же оборотах работает движек а скорость набирается? аля то же самое что и на автоматах, обороты при переключениях падают? и еще может кто пробывал стартовать удерживая тормоз, до скольки коробка позволяет оботоры крутит интересно

Отправлено: 03.02.2006 19:26
Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD...
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
#29
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.10.2005 16:38
Последний вход :
25.05.2018 16:43
Из: г. Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 283
Не в сети
Цитата:

Доброго времени от Esaul.

Да, так оно и происходит при 1300-1400 об/мин.Стабильность начинается при 1700 об/мин.

Удачи.


Здравствуй Esaul !
Объясни, пожалуйста, для чего весь этот наворот.
А то по городу, в пробках сильно достаёт это дёрганье.
На спортивном режиме этого нет, но мчится она на нём больно резво, для пробок тоже не хорошо...
Евгений.

Отправлено: 03.02.2006 11:11
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
#28
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.11.2005 17:14
Последний вход :
27.10.2006 13:15
Из: г.Новосибирск ; ВиНАП
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 136
Не в сети
Цитата:

NIKO пишет:
Купил я наконец ето чудо японского автомобилестроения, бегает хорошо, только иногда подяргивается, примерно так когда обычный автомат попадает в режим когда переключается с первой на вторую и обратно и так несколько раз. А в целом иобщем нереканий нет (тфу,тфу ,тфу не сглазить)


Доброго времени от Esaul.

Да, так оно и происходит при 1300-1400 об/мин.Стабильность начинается при 1700 об/мин.

Удачи.

Отправлено: 03.02.2006 9:30
R`nessa,1999 G limited,
N-30,SR20DE,FF,Hyper CVT.
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
#27
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.12.2005 2:30
Последний вход :
20.06.2013 21:56
Из: Новосибирск, МЖК Восточный
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 86
Не в сети
Купил я наконец ето чудо японского автомобилестроения, бегает хорошо, только иногда подяргивается, примерно так когда обычный автомат попадает в режим когда переключается с первой на вторую и обратно и так несколько раз. А в целом иобщем нереканий нет (тфу,тфу ,тфу не сглазить)

Отправлено: 02.02.2006 3:13
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
#26
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.01.2006 14:20
Последний вход :
22.03.2006 14:03
Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 6
Не в сети
Здраствуйте, меня зовут Олег. Иркутск. Вариатор штука хорошая, если на спидаке от 0 до 150 тыс. км. Потом это как лотарея. Личный опыт.

Отправлено: 20.01.2006 7:45
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich