Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
08.11.2005 17:14 Последний вход : 27.10.2006 13:15 Из: г.Новосибирск ; ВиНАП
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
136
|
Доброго времени от Esaul.
Ежели не скрутили Япы,то 33 тыс. К зиме хочу заменить NS-1. Купил 12 литров по 2000 т.руб за 4 литра, брал на Титова д.16 Tu Dimka, Все-же на родной машинке после 80 тыс. фильтр сеточный в вариаторе промыть бы надо. Тем более льешь на большой срок. УДАЧИ.
Отправлено: 25.07.2006 16:42
|
|||
R`nessa,1999 G limited,
N-30,SR20DE,FF,Hyper CVT. |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
14.04.2005 22:02 Последний вход : 13.02.2007 16:43 Из: г.Сургут
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
38
|
80тыс.
На днях менял жижу. Стоит она у нас 2500 за 4 литра. Решил просто слить 4 литра старого и залить новое. Со сливной пробки слилось ровно 4 литра (наверное не с проста). Масто по запаху и цвету почти как новое только чуть темнее. Залил новое. езжу неделю, пока разницы не заметил.
Отправлено: 25.07.2006 11:34
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
16.12.2005 2:30 Последний вход : 20.06.2013 21:56 Из: Новосибирск, МЖК Восточный
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
86
|
Вопрос такой у кого сколько прошел вариатор. У меня 134 тыщи.
Отправлено: 25.07.2006 2:11
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
16.12.2005 2:30 Последний вход : 20.06.2013 21:56 Из: Новосибирск, МЖК Восточный
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
86
|
Большой разницы впринципе я не заметил, нажал газ машина плавно набирает ход, отпустил притормаживает. Втопил стрельнула как рокета быстро и резко. За собой заметил на прежних машинах гонял 80-100 км\ч по городу, на етой 60-70, больше почемуто не охото. Жду лета чтобы в полной мере насладится режимом спорт и надавливанием на педаль газа, сейчас при таких телодвижениях только буксует. Спасибо Esaulу за разъяснения.
Отправлено: 05.02.2006 1:14
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
08.09.2005 17:18 Последний вход : 28.05.2007 18:59 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
106
|
Хорошо ездить на вариаторе просто хорошо.
при старте, в зависимости от степени нажатия на педальку, обороты плавно подымаются. Если степень нажатия не меняется, то по мере набора скорости обороты падают. Если надо резко ускорится т.е. газ в пол, вариатор думает наверно 0.5-1сек., затем обороты становятся 5000-5500 и получается ракета, особенно впечатляет когда газ вдавливаешь при скорости 80-90км. Когда скорость ниже ускорение не такое. А в спортивном режиме обороты плавают от 3000-5000 т.е. в зоне мах. крутящего момента. В нормальном режиме располагает к езде неспешной и вальяжной при этом по городу обороты редко (у меня) выходят из диапазона 1500-2000. Это с одной стороны доставляет маленькое не удобство: обороты отсечки подачи топлива 1300 и при движении в пробке, попадая в этот диапазон, машина подергивается. А в спорт режиме авто провоцирует на гонки Просто жо-ой чувствуешь что под тобой реально 140 кобыл. Этакий энергетический флюид. ГАЗ давить при нажатом тормозе не приходилсь машина все-таки не дядина
Отправлено: 03.02.2006 20:03
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
13.03.2005 14:43 Последний вход : 03.05.2007 21:09 Из: Кемерово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
89
|
на вариаторах ни когда не приходилось ездить, расскажите у вас как, вообще переключений не слышно? постоянно на одних и тех же оборотах работает движек а скорость набирается? аля то же самое что и на автоматах, обороты при переключениях падают? и еще может кто пробывал стартовать удерживая тормоз, до скольки коробка позволяет оботоры крутит интересно
Отправлено: 03.02.2006 19:26
|
|||
Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD... |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
20.10.2005 16:38 Последний вход : 25.05.2018 16:43 Из: г. Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
283
|
Цитата:
Здравствуй Esaul ! Объясни, пожалуйста, для чего весь этот наворот. А то по городу, в пробках сильно достаёт это дёрганье. На спортивном режиме этого нет, но мчится она на нём больно резво, для пробок тоже не хорошо... Евгений.
Отправлено: 03.02.2006 11:11
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
08.11.2005 17:14 Последний вход : 27.10.2006 13:15 Из: г.Новосибирск ; ВиНАП
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
136
|
Цитата:
Доброго времени от Esaul. Да, так оно и происходит при 1300-1400 об/мин.Стабильность начинается при 1700 об/мин. Удачи.
Отправлено: 03.02.2006 9:30
|
|||
R`nessa,1999 G limited,
N-30,SR20DE,FF,Hyper CVT. |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
16.12.2005 2:30 Последний вход : 20.06.2013 21:56 Из: Новосибирск, МЖК Восточный
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
86
|
Купил я наконец ето чудо японского автомобилестроения, бегает хорошо, только иногда подяргивается, примерно так когда обычный автомат попадает в режим когда переключается с первой на вторую и обратно и так несколько раз. А в целом иобщем нереканий нет (тфу,тфу ,тфу не сглазить)
Отправлено: 02.02.2006 3:13
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
18.01.2006 14:20 Последний вход : 22.03.2006 14:03 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
6
|
Здраствуйте, меня зовут Олег. Иркутск. Вариатор штука хорошая, если на спидаке от 0 до 150 тыс. км. Потом это как лотарея. Личный опыт.
Отправлено: 20.01.2006 7:45
|
|||
|