Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Вибро на руле
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
30.11.2010 2:31 Последний вход : 16.08.2015 0:39 Из: Моздок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
61
|
Цитата:
Как же я ошибся!!! Через дней десять вибрация появилась снова (МАТЬ ЕЁ - КАК ЖЕ ДОЛГО И НЕПОСТОЯННО ОНА МОЖЕТ НЕ ПОЯВЛЯТЬСЯ!!!) Вылез стук с вибрацией, который я слышал годами раньше. Поставил машину на опоры и поехал в вывешенном состоянии, блокировал колёса, слушал, смотрел... услышал - лёгкое похрустывание и увидел - небольшое биение левого вала со стороны левого внутреннего ШРУСа. При осмотре на поверхностях направляющих стакана выработка 0,8 - 1 мм. Заменил ШРУС на ASVA NSIL-W11 (других не было в наличии). Теперь всё.
Отправлено: 04.07.2013 15:36
|
|||
R`nessa 1999 CVT 2WD SR20DE G/Ltd Axis R16
|
||||
|
Re: Вибро на руле
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
30.11.2010 2:31 Последний вход : 16.08.2015 0:39 Из: Моздок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
61
|
Хочется добавить к сообщению еще мнение о том, почему вибрация временами пропадает и меняется при перестроении. Все дело в том, что при поворотах неотцентрованные колёса описывают разный радиус по дороге и соответственно меняется взаимно-радиальное расположение смещений центра колёс. И кстати балансировка в данном случае не решает проблему, мной многократно она была проделана у разных мастеров и ни к чему не приводила.
Отправлено: 21.04.2013 12:45
|
|||
R`nessa 1999 CVT 2WD SR20DE G/Ltd Axis R16
|
||||
|
Re: Вибро на руле
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
30.11.2010 2:31 Последний вход : 16.08.2015 0:39 Из: Моздок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
61
|
В предыдущих сообщениях я писал еще про разные предполагаемые причины вибро и разных других трясучек, к настоящему времени всё остальное отброщено, пройдено.
Отправлено: 21.04.2013 12:40
|
|||
R`nessa 1999 CVT 2WD SR20DE G/Ltd Axis R16
|
||||
|
Re: Вибро на руле
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
30.11.2010 2:31 Последний вход : 16.08.2015 0:39 Из: Моздок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
61
|
Всем привет. Как говорится семь раз отмерь...
Цитата: Потом шиномонтаж решил что раз диски не родные, то надо проставки поставить, якобы диаметр на диске по центральному отверстию больше посадочного по фланцу на ступице, значит неровно прикручиваются - ИМХО полнейший бред. Ну да ладно, прикрутили, поехал да уже очутившись в колонне машин заметил как машина пляшет, оказалось проставки смялись - колёса выписывали восьмёрку, хрен с ним, открутил выкинул проставки мятые, поехал домой, так и ездил. Зря я был уверен в точности изготовления дисков, шпилек, крепёжных отверстий... За время моего устойчивого мнения о бесполезности центрирующих проставок истёрлось яйцом два комплекта резины, TOYO пустили под клумбы для цветов, КАМА пока стоит. Вчера, пошарив по закромам со штангелем, выбрал лист оцинкованной жести точно 0,5 мм, вырезал полосы шириной 10 мм, свернул в кольцо и поставил диски через эти "кольца". Диаметр фланца на ступице 66 мм, а диаметр центрального отверстия на дисках (точно не знаю, но кажется ВСМПО) 67,1 мм. Немного потёр мелкой наждачкой по кругу ржавчину на фланце ступицы и применив смазку (куда же без смазки )))) диски плотно сели на место. И куда всё делось!!! Теперь точно знаю, что надеяться на точную центровку неродных дисков без центрирующих колец-проставок нельзя даже при самой правильной затяжке гаек. Пластиковые кольца имеют право на жизнь, но их надо постараться не смять при установке и всё-таки надежнее металлические.
Отправлено: 21.04.2013 12:36
|
|||
R`nessa 1999 CVT 2WD SR20DE G/Ltd Axis R16
|
||||
|
Re: Вибро на руле
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
При деформации(удар вперёд) нижней поперечной балке,лонжероны уходят друг к другу и крепления подушек смещаются,так у моего родственника было.Но когда заменили поперечину,всё встало на свои места.По твоей фотке видно,что вмятина большая,но большого искривления не наблюдается,хотя всё может быть.Вопрос:с какой стороны(перед-сторона радиатора;зад-сторона салона) правого крепления(мотор) подушки у тебя тёрло,соприкасалось???
Я предполагаю,что это передняя часть крепления подушки. Я угадал? или нет.
Отправлено: 03.07.2012 10:55
|
|||
|
Re: Вибро на руле
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
10.09.2010 10:51 Последний вход : 21.08.2013 23:03 Из: Байконур
Группа:
Наказанные
Сообщений:
134
|
В том то и дело,что поду шки боковые-обе смещены одинакаково-милиметр к милиметру.Вот и возникла мысль о деформированной несущей балке
Отправлено: 03.07.2012 0:32
|
|||
Nissan Rnessa 1998 4wd,серебристый металик....коплю на рычаги :)
|
||||
|
Re: Вибро на руле
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Ну значит у тебя,что то повело и нижние подушки на лыже уводят двигатель в сторону.Если у тебя одна сторона тёрлась,значит у другой стороны должен быть большой зазор,это так.
Отправлено: 03.07.2012 0:07
|
|||
|
Re: Вибро на руле
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
10.09.2010 10:51 Последний вход : 21.08.2013 23:03 Из: Байконур
Группа:
Наказанные
Сообщений:
134
|
Обе новые,оригиналы...тютелька в тютельку как старые,на старых в местах где новые упираись в резиновые стопора---порядком отшлифован алюминий корпуса из-та трения(тоже терлись,и родные 100%)...
Отправлено: 02.07.2012 23:49
|
|||
Nissan Rnessa 1998 4wd,серебристый металик....коплю на рычаги :)
|
||||
|
Re: Вибро на руле
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
У тебя новая подушка со стороны ремней,новая оригинал или картридж.
Смерь длину втулки,старой и новой.
Отправлено: 02.07.2012 22:50
|
|||
|
Re: Вибро на руле
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
10.09.2010 10:51 Последний вход : 21.08.2013 23:03 Из: Байконур
Группа:
Наказанные
Сообщений:
134
|
Вообщем...не вынесла душа поэта...
Психанул, и убрал стопора....если честно в порыве поломал тот который со стороны водителя(хрупких какой-то-крепления,те которые в отверстия отломались),а на коробке провернул наверх... До уха крепления с каждой стороны теперь по 4мм. Машинку не узнать-на холостых теперь и не поймешь-работает ли двигатель!....Только теперь вот думаю чем это чревато? Найти бы где балку и попробовать поменять...может действительно деформирована....
Отправлено: 02.07.2012 20:29
|
|||
Nissan Rnessa 1998 4wd,серебристый металик....коплю на рычаги :)
|
||||
|