Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
01.07.2012 19:07 Последний вход : 08.04.2013 8:09 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
37
|
Цитата:
Как практика показала, лучше заменить все болты ГБЦ на новые, потом ,что болты одноразовые!После нормальной протяжки они растягиваются! Когда срываешь ,метал слабеет ,второй раз болты могут остаться в блоке!
Отправлено: 26.03.2013 9:13
Отредактировано пользователем zema 26.03.2013 13:09:42
Причина: избыточное цитирование |
|||
GT,SR20DET,люк,4вд,и пластмассовая лыжа)
|
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
01.07.2012 19:07 Последний вход : 08.04.2013 8:09 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
37
|
Цитата:
Вот человек менял видно! Да лобовина не снимается без нижний части ДВС , снимается всё кронштейны и.т.д! Работа на день если всё есть ,поэтому и цена такая! Антифриз сливать 100% иначе пинда верхней пластиковой крышки радиатора - не повторяйте моих ошибок! Пришлось к замене грм ещё и радиатор поменять! В гаражных условиях очень трудно проделать работу ,я менял на подьёмнике + гидравлическая стойка! Продольная балка тоже скидывается.
Отправлено: 26.03.2013 9:05
|
|||
GT,SR20DET,люк,4вд,и пластмассовая лыжа)
|
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
24.12.2012 19:13 Последний вход : 24.02.2013 10:41 Из: россия г.арсеньев
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3
|
ой ошибочка лишний нолик от 4000до10000
Отправлено: 06.01.2013 19:50
|
|||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.12.2012 22:05 Последний вход : 30.03.2015 5:43 Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
202
|
Перед снятием ГБЦ прочитал здесь: http://www.automnl.com/model/nissan_almera/102/
Отправлено: 05.01.2013 12:16
|
|||
Nissan R'nessa SR20VE,2WD,CVT,1999г.К945НА75RUS
|
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.12.2012 22:05 Последний вход : 30.03.2015 5:43 Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
202
|
Сразу извините за безграмотность и фото не делал.Для снятия ГБЦ понадобится набор, типа SATA и хорошей шестигранник на 10, а также динамометрический ключ и тонкая проволока метра полтора,емкость под антифриз(бутыль из под воды 5л),две свечи зажигания(любые),герметик и помощник в количестве один человек. Итак начнем:
1)Снимем АКБ. 2) Сливаем антифриз, пробка под крестовую отвертку в в левом нижнем углу радиатора по ходу авто. 3)отсоединяем все патрубки, с низу есть 2 патрубка с коробки их снимаем аккуратно, там масло и каждый затыкаем свечей зажигания. 4)снимаем радиатор, предварительно отцепив фишки вентилятора охлаждения и кондера. 5)снимаем патрубок от воздушного фильтра к дроссельной заслонке. 6)откручиваем выпускной коллектор, сдвигаем его с места он провиснет на гофре,прокладка осталась на ГБЦ, аккуратно снимаем её. 7)Отсоединяем все патрубки и фишки с впускного коллектора и откручиваем тросик газа и крышку впускного коллектора. 8)снимем топливную рейку три болта на 12, под ней три пластиковые шайбы их тоже убираем, дабы не потерять(курить не желательно в рейке бензин его можно слить по желанию, я слил и при сборке налил туда жидкость carb-cliner, им же чистил дроссельку). 9)Теперь откручиваем сам впускной коллектор, все болты на виду, но до двух нижних о трудно подобраться. 10)снимем крышку ГБЦ, много болтиков на 10,выкручиваем свечи зажигания. 11)Выставляем по меткам цепь(я крутил стартером т.к. все фишки отцеплены подачи топлива нет),подписываем шейки распредвалов маркером, дабы не перепутать и откручиваем с право на лево(последние не откручиваем, просто ослабляем) 12)Откручиваем гидронатяжитель цепи, две гаечки на 10 с шайбами(он сам выскочит, если нет, то ковырнуть отверткой, под ним 2е прокладки металлические). 13)Просим товарища держать распрдвалы, откручиваем оставшиеся шейки, в звено между звездами просовываем проволоку и начинаем тянуть цепь в верх, а товарищ вытаскивает распредвалы, после же он привязывает проволку к капоту(цепь постоянно должна быть в натяг, это нам облегчело работу чтоб в дальнейшем не разбирать вторую половину мотора и не выставлять метки ГРМ). 14)Дело за малым, берем хороший вороток и шестигранник, пыжась с хрустом треском откручиваем голову 10 болтов(желательно запомнить, как выкрутил так и вкрутить). 15)откручиваем крепление натяжителя ремня генератора. 16)Сдвигаем гбц с места, отвязываем цепь, товарищ держит её натянутой. Вынимаем ГБЦ, обильно поливая всё и вся маслом и тосолом, товарищ привязывает цепь обратно.Ура получилось!! Сборка:1)Новую голову нужно притереть. Берем большой наждачный камень и ложим голову на вертикальную поверхность и катаем камень по кругу пока она не будет плоской и блестящей без выщерблин. 2) Берем новую прокладку ГБЦ мажем солидолом тонким слоем, чтоб она прикипела в дальнейшем (я брал жировой) 3)Чистим блок цилиндров скребком от старой прокладки и протираем блок от масла,антифриза,откачиваем из отверстий крепления гбц всю, грязь туда попавшую. 4)Все собираем в обратном порядке МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ ГБЦ -три подхода с перерывом в 10 минут:первый усилие 29 ньютон,второй 54н и третий 64н. И порядок затяжки:
Отправлено: 05.01.2013 12:12
|
|||
Nissan R'nessa SR20VE,2WD,CVT,1999г.К945НА75RUS
|
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
14.03.2005 12:47 Последний вход : 28.07.2020 10:10 Из: Уфа
Группа:
Сантехники Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ). Редактор Галереи
Сообщений:
2003
|
Многим интересно, отпишись...
Отправлено: 05.01.2013 10:48
|
|||
N30 SR20DE 1997г
|
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.12.2012 22:05 Последний вход : 30.03.2015 5:43 Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
202
|
Поменял ГБЦ!!! Рожа довольная,мотор шепчит из за баранки не вылажу!!!!!
если кому интересно магу отписать все просто день делов.
Отправлено: 01.01.2013 23:03
|
|||
Nissan R'nessa SR20VE,2WD,CVT,1999г.К945НА75RUS
|
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Цитата:
Да видно же, что описАлся человек...хотел наверное сказать от 4-х до 10-ти тыщ.
Отправлено: 29.12.2012 11:01
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
03.02.2012 11:08 Последний вход : 03.06.2017 15:29 Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1037
|
Цитата:
Что-то очень кучеряво у вас!!! По-ходу директор Ниссана сам лично менять приезжает!!! За такие бабки берешь контрактник, доводишь его до ума и еще лет 500 кататься можно будет и на пиво обмыть для останется!!!
Отправлено: 28.12.2012 17:50
|
|||
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая! Сейчас в мире творится форменное безобразие... |
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.12.2012 22:05 Последний вход : 30.03.2015 5:43 Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
202
|
За 40 штук я сам к тебе приеду и поменяю!!!!
Отправлено: 28.12.2012 15:51
|
|||
Nissan R'nessa SR20VE,2WD,CVT,1999г.К945НА75RUS
|
||||
|