Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 8 9 10 (11) 12 13 14 ... 43 »


Re: Замена цепи ГРМ
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.07.2012 19:07
Последний вход :
08.04.2013 8:09
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 37
Не в сети
Цитата:

Misha945 пишет:.....
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ ГБЦ -три подхода с перерывом в 10 минут:первый усилие 29 ньютон,второй 54н и третий 64н.
И порядок затяжки:

Как практика показала, лучше заменить все болты ГБЦ на новые, потом ,что болты одноразовые!После нормальной протяжки они растягиваются!
Когда срываешь ,метал слабеет ,второй раз болты могут остаться в блоке!

Отправлено: 26.03.2013 9:13

Отредактировано пользователем zema 26.03.2013 13:09:42
Причина: избыточное цитирование
GT,SR20DET,люк,4вд,и пластмассовая лыжа)
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.07.2012 19:07
Последний вход :
08.04.2013 8:09
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 37
Не в сети
Цитата:

Misha945 пишет:
Хитрость заключается в том,что снятие боковой крышки которая закрывает цепь не возможн без снятия поддона ДВС.Я сделал так снял маслянный поддон открутил внутри всеболтики и снял маслоприемник он с сеточкой когда его открутиш там покладка металлическая ее не потеряй,ослабил болты поддона ДВС и монтировкой со стороны, где был шкив, отогнул его, и выташил боковую крышку.И в обратном порядке собрал, потом попросил товарища отогнуть, еще раз набил герметика в щель между поддоном и двс.Такой способ экономит время вдвое.если снимать поддон, придется снять глушитель,лыжу,лыжу открутить с подушек,и еще все это запихать обратно.

Вот человек менял видно!
Да лобовина не снимается без нижний части ДВС , снимается всё кронштейны и.т.д!
Работа на день если всё есть ,поэтому и цена такая!
Антифриз сливать 100% иначе пинда верхней пластиковой крышки радиатора - не повторяйте моих ошибок!
Пришлось к замене грм ещё и радиатор поменять!
В гаражных условиях очень трудно проделать работу ,я менял на подьёмнике + гидравлическая стойка!
Продольная балка тоже скидывается.

Отправлено: 26.03.2013 9:05
GT,SR20DET,люк,4вд,и пластмассовая лыжа)
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.12.2012 19:13
Последний вход :
24.02.2013 10:41
Из: россия г.арсеньев
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3
Не в сети
ой ошибочка лишний нолик от 4000до10000

Отправлено: 06.01.2013 19:50
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.12.2012 22:05
Последний вход :
30.03.2015 5:43
Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 202
Не в сети
Перед снятием ГБЦ прочитал здесь: http://www.automnl.com/model/nissan_almera/102/

Отправлено: 05.01.2013 12:16
Nissan R'nessa SR20VE,2WD,CVT,1999г.К945НА75RUS
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.12.2012 22:05
Последний вход :
30.03.2015 5:43
Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 202
Не в сети
Сразу извините за безграмотность и фото не делал.Для снятия ГБЦ понадобится набор, типа SATA и хорошей шестигранник на 10, а также динамометрический ключ и тонкая проволока метра полтора,емкость под антифриз(бутыль из под воды 5л),две свечи зажигания(любые),герметик и помощник в количестве один человек. Итак начнем:
1)Снимем АКБ.
2) Сливаем антифриз, пробка под крестовую отвертку в в левом нижнем углу радиатора по ходу авто.
3)отсоединяем все патрубки, с низу есть 2 патрубка с коробки их снимаем аккуратно, там масло и каждый затыкаем свечей зажигания.
4)снимаем радиатор, предварительно отцепив фишки вентилятора охлаждения и кондера.
5)снимаем патрубок от воздушного фильтра к дроссельной заслонке.
6)откручиваем выпускной коллектор, сдвигаем его с места он провиснет на гофре,прокладка осталась на ГБЦ, аккуратно снимаем её.
7)Отсоединяем все патрубки и фишки с впускного коллектора и откручиваем тросик газа и крышку впускного коллектора.
8)снимем топливную рейку три болта на 12, под ней три пластиковые шайбы их тоже убираем, дабы не потерять(курить не желательно в рейке бензин его можно слить по желанию, я слил и при сборке налил туда жидкость carb-cliner, им же чистил дроссельку).
9)Теперь откручиваем сам впускной коллектор, все болты на виду, но до двух нижних о трудно подобраться.
10)снимем крышку ГБЦ, много болтиков на 10,выкручиваем свечи зажигания.
11)Выставляем по меткам цепь(я крутил стартером т.к. все фишки отцеплены подачи топлива нет),подписываем шейки распредвалов маркером, дабы не перепутать и откручиваем с право на лево(последние не откручиваем, просто ослабляем)
12)Откручиваем гидронатяжитель цепи, две гаечки на 10 с шайбами(он сам выскочит, если нет, то ковырнуть отверткой, под ним 2е прокладки металлические).
13)Просим товарища держать распрдвалы, откручиваем оставшиеся шейки, в звено между звездами просовываем проволоку и начинаем тянуть цепь в верх, а товарищ вытаскивает распредвалы, после же он привязывает проволку к капоту(цепь постоянно должна быть в натяг, это нам облегчело работу чтоб в дальнейшем не разбирать вторую половину мотора и не выставлять метки ГРМ).
14)Дело за малым, берем хороший вороток и шестигранник, пыжась с хрустом треском откручиваем голову 10 болтов(желательно запомнить, как выкрутил так и вкрутить).
15)откручиваем крепление натяжителя ремня генератора.
16)Сдвигаем гбц с места, отвязываем цепь, товарищ держит её натянутой. Вынимаем ГБЦ, обильно поливая всё и вся маслом и тосолом, товарищ привязывает цепь обратно.Ура получилось!!
Сборка:1)Новую голову нужно притереть. Берем большой наждачный камень и ложим голову на вертикальную поверхность и катаем камень по кругу пока она не будет плоской и блестящей без выщерблин.
2) Берем новую прокладку ГБЦ мажем солидолом тонким слоем, чтоб она прикипела в дальнейшем (я брал жировой)
3)Чистим блок цилиндров скребком от старой прокладки и протираем блок от масла,антифриза,откачиваем из отверстий крепления гбц всю, грязь туда попавшую.
4)Все собираем в обратном порядке
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ ГБЦ -три подхода с перерывом в 10 минут:первый усилие 29 ньютон,второй 54н и третий 64н.
И порядок затяжки:

Прикреплённый файл:



jpg  (214.39 KB)
3470_50e7b64246f66.jpg 1280X988 px

Отправлено: 05.01.2013 12:12
Nissan R'nessa SR20VE,2WD,CVT,1999г.К945НА75RUS
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.03.2005 12:47
Последний вход :
28.07.2020 10:10
Из: Уфа
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Редактор Галереи
Сообщений: 2003
Не в сети
Многим интересно, отпишись...

Отправлено: 05.01.2013 10:48
N30 SR20DE 1997г
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.12.2012 22:05
Последний вход :
30.03.2015 5:43
Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 202
Не в сети
Поменял ГБЦ!!! Рожа довольная,мотор шепчит из за баранки не вылажу!!!!!
если кому интересно магу отписать все просто день делов.

Отправлено: 01.01.2013 23:03
Nissan R'nessa SR20VE,2WD,CVT,1999г.К945НА75RUS
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
05.10 13:10
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Цитата:

Misha945 пишет:
За 40 штук я сам к тебе приеду и поменяю!!!!


Да видно же, что описАлся человек...хотел наверное сказать от 4-х до 10-ти тыщ.

Отправлено: 29.12.2012 11:01
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.02.2012 11:08
Последний вход :
03.06.2017 15:29
Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1037
Не в сети
Цитата:

sasha пишет:
у нас цена от 40000 до 10000 за замену

Что-то очень кучеряво у вас!!! По-ходу директор Ниссана сам лично менять приезжает!!! За такие бабки берешь контрактник, доводишь его до ума и еще лет 500 кататься можно будет и на пиво обмыть для останется!!!

Отправлено: 28.12.2012 17:50
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая!
Сейчас в мире творится форменное безобразие...
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.12.2012 22:05
Последний вход :
30.03.2015 5:43
Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 202
Не в сети
За 40 штук я сам к тебе приеду и поменяю!!!!

Отправлено: 28.12.2012 15:51
Nissan R'nessa SR20VE,2WD,CVT,1999г.К945НА75RUS
Жалоба Вверх




« 1 ... 8 9 10 (11) 12 13 14 ... 43 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich