Просмотр этой темы:
6 анонимных пользователей
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
17.04.2009 7:00 Последний вход : 09.06.2022 12:16 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
157
|
Цитата:
Я читал материалы по ссылкам на форуме... я к тому что даже там написано "могут быть разными поэтому уточняйте в документации по своей машине", так вот там я этого не нашел.
Отправлено: 28.06.2013 11:18
|
|||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Цитата:
Внутреннее сопротивление ДД нужно для системы самодиагностики. т.е. есть сопротивление, значит ДД живой Так как самодиагностики ДД в отечюпроме нет, нет и резистора. Все просто. Ставите ДД от отеч.прома, ставьте параллельно резистор.
Отправлено: 28.06.2013 10:21
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
04.06.2012 8:12 Последний вход : 30.09.2023 11:02 Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
869
|
Электрическая конструкция (электрическая цепь) внутри датчика детонации имеет внутреннее сопротивление. От одной модели автомобиля к другой это сопротивление может отличаться между собой. К примеру, датчик на инжекторных двигателях ВАЗ имеет почти бесконечное сопротивление, которое замерить практически невозможно; датчики детонации двигателей Subaru и Nissan имеют сопр0тивление 540 - 560 кОм; ДД двигателей Hyundai - 5 мОм. Таким образом, при проверке сопротивления датчика детонации на своей модели автомобиля нужно руководствоваться мануалом именно для данного автомобиля.
Мультиметр переводим в режим измерения "милливольты". Красный (плюсовой) провод вольтметра соединяем с сигнальным проводом ДД, контакт которого расположен в разъеме датчика. Черный (минусовой) провод прибора соединяем с массой датчика (это то место, в котором проходит болт). Далее зажимаем ДД в ладошку и легонько ударяем по столу. При этом вольтметр должен фиксировать разность потенциалов (напряжение) порядком 30 - 40 милливольт в зависимости от того насколько сильно сотрясается датчик детонации (опять же советуем смотреть мануалы по модели своего автомобиля). В данном случае стоит помнить о том, что не каждый вольтметр способен "засечь" такой слабый сигнал. Симптомы Симптомы неисправности датчика детонации - это симптомы неправильной установки угла опережения зажигания. Кто ездил на автомобилях с механической системой управления двигателя, тот знает, о чем я говорю. Стоит только на несколько градусов сместить УОЗ в раннюю или позднюю сторону, так двигатель либо потеряет динамику, так как будто вы едите на ручнике, либо начнет детонировать - звенеть при незначительной нагрузке или же "простреливать" в выхлопную систему. Все завит от детонационной стойкости залитого топлива и УОЗ при котором работает ваш двигатель. Еще один интересный случай был с двигателем Subaru. При покупке машина, подобно вышеописанной Audi, не развивала полную мощность. При этом двигатель работал очень ровно, топливная система (форсунки, бензобак) была абсолютно чистая и признаков каких либо неисправностей не было и вовсе. Однако хозяин автомобиля жаловался на то, что он и обычную инжекторную десятку обогнать не может. По опыту с Audi мы проверили датчик детонации на этом двигателе, но датчик оказался очень даже "живым". Сопротивления 540 кОм, как и положено по спецификации. На постукивания ДД реагировал живо - 30-40 мвольт. Причина была найдена не скоро. На нескольких американских сайтах я нашел владельцев точно таких же автомобилей, которые тоже жаловались на ужасную динамику мотора. Но смышленые американцы быстро поняли, в чем дело и зашунтили цепь датчика детонации конденсатором, а были и те, кто особо с электроникой возиться не хотел и предпочел подкладку из куска резины, которую подкладывали под датчик. В результате чувствительность ДД снижалась и появление небольших вибраций в моторе вовсе игнорировалось. Таким образом, уже через несколько километров машина становилась резвой и динамичной.
Отправлено: 28.06.2013 7:25
|
|||
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
|
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Цитата:
Возвращать надо идти, вот только вопрос, где вы инфу про 560 кОм нашли? Поверь это так,а если не верится,то проверь свой новый оригинал и узнаешь,что это так.
Отправлено: 28.06.2013 0:51
|
|||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
17.04.2009 7:00 Последний вход : 09.06.2022 12:16 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
157
|
А мне вот на днях пришел с экзиста, ждет когда поеду в деревню на яму... Почитал последние посты и "кольнуло что-то", Все как описано выше. Не прозванивается, миливольты от ударов не воспроизводит. Мало того что датчик сименс, так у него оемник совсем другой. Возвращать надо идти, вот только вопрос, где вы инфу про 560 кОм нашли? в мануале по книге на 160 странице про сопротивление ничего нет.
Nissan 22060-30P00 Датчик детонации 1970,22
Отправлено: 27.06.2013 21:25
|
|||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
17.04.2009 4:51 Последний вход : 01.09.2022 16:39 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
193
|
Брал в nissan-лами.
Вот в моем случае что то подобное только было еще в фирменной коробке http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?p=231788
Отправлено: 25.05.2013 4:28
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997
|
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
17.04.2009 4:51 Последний вход : 01.09.2022 16:39 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
193
|
Хочу всех предостеречь на счет оригинального дд за небольшие деньги. Сегодня купил такой и внутри оригинальной коробки обнаружил датчик с надписью сименс, сразу проверил сопротивление и оно было равно ничему) в инете такой датчик разбирали и внутри он оказался пустышкой. Купил субаровский датчик,сопротивление в норме. Ниссановский дд стоил 1300р. Вот так вот.
Отправлено: 24.05.2013 22:43
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997
|
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Цитата:
Снимать мозги с места нет никакого смысла, находятся они в нижней центральной части консоли, подлезешь слева.Там большая колодка клем, надёжный контакт обеспечен затягиванием болта под 10-й ключ, вот её снимай и смотри, но сразу могу предположить, что там будет всё как у кота...по-моему не там ищешь...
Отправлено: 06.05.2013 7:18
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
30.06.2012 2:38 Последний вход : 07.01.2023 7:40 Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1039
|
Цитата:
А зачем брать субаровскай если сейчас оригинал стоит столько же, ну или чуть-чуть дороже?
Отправлено: 06.05.2013 2:37
|
|||
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
|
||||
|