Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 34 35 36 (37) 38 39 40 ... 83 »


Re: Датчик Детонации
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.04.2009 4:00
Последний вход :
09.06.2022 8:16
Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 157
Не в сети
Цитата:

bra3and пишет:

Я читал материалы по ссылкам на форуме... я к тому что даже там написано "могут быть разными поэтому уточняйте в документации по своей машине", так вот там я этого не нашел.

Отправлено: 28.06.2013 8:18
Rnessa 2wd, SR20DE (CVT), 1999 Черная Axis
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Датчик Детонации
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 17:03
Последний вход :
09.11.2023 11:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Цитата:

bra3and пишет:
Электрическая конструкция (электрическая цепь) внутри датчика детонации имеет внутреннее сопротивление. От одной модели автомобиля к другой это сопротивление может отличаться между собой. К примеру, датчик на инжекторных двигателях ВАЗ имеет почти бесконечное сопротивление, которое замерить практически невозможно; датчики детонации двигателей Subaru и Nissan имеют сопр0тивление 540 - 560 кОм; ДД двигателей Hyundai - 5 мОм...

Внутреннее сопротивление ДД нужно для системы самодиагностики. т.е. есть сопротивление, значит ДД живой Так как самодиагностики ДД в отечюпроме нет, нет и резистора. Все просто. Ставите ДД от отеч.прома, ставьте параллельно резистор.

Отправлено: 28.06.2013 7:21
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Датчик Детонации
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.06.2012 5:12
Последний вход :
30.09.2023 7:02
Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 869
Не в сети
Электрическая конструкция (электрическая цепь) внутри датчика детонации имеет внутреннее сопротивление. От одной модели автомобиля к другой это сопротивление может отличаться между собой. К примеру, датчик на инжекторных двигателях ВАЗ имеет почти бесконечное сопротивление, которое замерить практически невозможно; датчики детонации двигателей Subaru и Nissan имеют сопр0тивление 540 - 560 кОм; ДД двигателей Hyundai - 5 мОм. Таким образом, при проверке сопротивления датчика детонации на своей модели автомобиля нужно руководствоваться мануалом именно для данного автомобиля.
Мультиметр переводим в режим измерения "милливольты". Красный (плюсовой) провод вольтметра соединяем с сигнальным проводом ДД, контакт которого расположен в разъеме датчика. Черный (минусовой) провод прибора соединяем с массой датчика (это то место, в котором проходит болт). Далее зажимаем ДД в ладошку и легонько ударяем по столу. При этом вольтметр должен фиксировать разность потенциалов (напряжение) порядком 30 - 40 милливольт в зависимости от того насколько сильно сотрясается датчик детонации (опять же советуем смотреть мануалы по модели своего автомобиля). В данном случае стоит помнить о том, что не каждый вольтметр способен "засечь" такой слабый сигнал.
Симптомы

Симптомы неисправности датчика детонации - это симптомы неправильной установки угла опережения зажигания. Кто ездил на автомобилях с механической системой управления двигателя, тот знает, о чем я говорю. Стоит только на несколько градусов сместить УОЗ в раннюю или позднюю сторону, так двигатель либо потеряет динамику, так как будто вы едите на ручнике, либо начнет детонировать - звенеть при незначительной нагрузке или же "простреливать" в выхлопную систему. Все завит от детонационной стойкости залитого топлива и УОЗ при котором работает ваш двигатель.

Еще один интересный случай был с двигателем Subaru. При покупке машина, подобно вышеописанной Audi, не развивала полную мощность. При этом двигатель работал очень ровно, топливная система (форсунки, бензобак) была абсолютно чистая и признаков каких либо неисправностей не было и вовсе. Однако хозяин автомобиля жаловался на то, что он и обычную инжекторную десятку обогнать не может. По опыту с Audi мы проверили датчик детонации на этом двигателе, но датчик оказался очень даже "живым". Сопротивления 540 кОм, как и положено по спецификации. На постукивания ДД реагировал живо - 30-40 мвольт.

Причина была найдена не скоро. На нескольких американских сайтах я нашел владельцев точно таких же автомобилей, которые тоже жаловались на ужасную динамику мотора. Но смышленые американцы быстро поняли, в чем дело и зашунтили цепь датчика детонации конденсатором, а были и те, кто особо с электроникой возиться не хотел и предпочел подкладку из куска резины, которую подкладывали под датчик. В результате чувствительность ДД снижалась и появление небольших вибраций в моторе вовсе игнорировалось. Таким образом, уже через несколько километров машина становилась резвой и динамичной.


Отправлено: 28.06.2013 4:25
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
Жалоба Вверх


Re: Датчик Детонации
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.11.2005 22:29
Последний вход :
07.09.2022 11:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Цитата:
Возвращать надо идти, вот только вопрос, где вы инфу про 560 кОм нашли?

Поверь это так,а если не верится,то проверь свой новый оригинал и узнаешь,что это так.

Отправлено: 27.06.2013 21:51
Жалоба Вверх


Re: Датчик Детонации
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.04.2009 4:00
Последний вход :
09.06.2022 8:16
Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 157
Не в сети
А мне вот на днях пришел с экзиста, ждет когда поеду в деревню на яму... Почитал последние посты и "кольнуло что-то", Все как описано выше. Не прозванивается, миливольты от ударов не воспроизводит. Мало того что датчик сименс, так у него оемник совсем другой. Возвращать надо идти, вот только вопрос, где вы инфу про 560 кОм нашли? в мануале по книге на 160 странице про сопротивление ничего нет.

Nissan 22060-30P00 Датчик детонации 1970,22

Изменённое изображение
Изменённое изображение
Изменённое изображение
Изменённое изображение
Изменённое изображение
Изменённое изображение
Изменённое изображение

Отправлено: 27.06.2013 18:25
Rnessa 2wd, SR20DE (CVT), 1999 Черная Axis
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Датчик Детонации
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.04.2009 1:51
Последний вход :
01.09.2022 12:39
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 193
Не в сети
Брал в nissan-лами.
Вот в моем случае что то подобное только было еще в фирменной коробке http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?p=231788

Отправлено: 25.05.2013 1:28
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997
Жалоба Вверх


Re: Датчик Детонации
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
Вчера 2:04
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5412 | Обзоры: 1
Не в сети
Озвучь лучше продавца, оригинала без сопротивления не существует. И не делал сименс для нисцана ничего вроде никогда. Тебе пытались впарить пустышку или кетай без резистора от другой машины.

Отправлено: 24.05.2013 21:57
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Датчик Детонации
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.04.2009 1:51
Последний вход :
01.09.2022 12:39
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 193
Не в сети
Хочу всех предостеречь на счет оригинального дд за небольшие деньги. Сегодня купил такой и внутри оригинальной коробки обнаружил датчик с надписью сименс, сразу проверил сопротивление и оно было равно ничему) в инете такой датчик разбирали и внутри он оказался пустышкой. Купил субаровский датчик,сопротивление в норме. Ниссановский дд стоил 1300р. Вот так вот.

Отправлено: 24.05.2013 19:43
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997
Жалоба Вверх


Re: Датчик Детонации
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 18:57
Последний вход :
20.04 9:39
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Цитата:

sanat пишет:
))если я сниму мозги и посмотрю контакты на предмет окислов ничего там не запорю?и все таки напряжение из мозгов на сигнальный провод должно ли быть?


Снимать мозги с места нет никакого смысла, находятся они в нижней центральной части консоли, подлезешь слева.Там большая колодка клем, надёжный контакт обеспечен затягиванием болта под 10-й ключ, вот её снимай и смотри, но сразу могу предположить, что там будет всё как у кота...по-моему не там ищешь...

Отправлено: 06.05.2013 4:18
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: Датчик Детонации
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.06.2012 23:38
Последний вход :
07.01.2023 3:40
Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1039
Не в сети
Цитата:

eldcell пишет:
... но совет Вам взять датчик от субару, как делают остальные.


А зачем брать субаровскай если сейчас оригинал стоит столько же, ну или чуть-чуть дороже?

Отправлено: 05.05.2013 23:37
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
Жалоба Вверх




« 1 ... 34 35 36 (37) 38 39 40 ... 83 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich