Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей


Укажите расход топлива вашего автомобиля летом при городском режиме движения
Господа, большая часть лета уже прошла, и многие, если не все, успели засеч расход бензина в городе. Поскольку некоторым Рнессоводам интерес
22.02.2010 17:42
KA24DE: 12-14 л/100 км. 7% 7.6% (112)
KA24DE: 15-17 л/100 км. 13% 13.1% (193)
KA24DE: 18-20 л/100 км. 12% 12.2% (180)
SR20DE: 10-12 л/100 км. 13% 13.3% (196)
SR20DE: 13-15 л/100 км. 24% 24.4% (359)
SR20DE: 16-18 л/100 км. 12% 12.7% (187)
SR20DET: 10-12 л/100 км. 1% 1.8% (26)
SR20DET: 13-15 л/100 км. 3% 3.8% (56)
SR20DET: 16-18 л/100 км. 4% 4.7% (69)
SR20DET: 19-20 л/100 км. 6% 6.4% (94)


« 1 ... 34 35 36 (37) 38 39 40 ... 215 »


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.06.2012 8:12
Последний вход :
30.09.2023 11:02
Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 869
Не в сети
Не пиши. прочитал. Короче как я понял. надо при не нажатой педали замыкались контакты в дпз. при нажатии почти сразу должны размыкаться.

Отправлено: 28.07.2013 21:20
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.06.2012 8:12
Последний вход :
30.09.2023 11:02
Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 869
Не в сети
Пиши вырезку, как правильно настроить дпз.

Отправлено: 28.07.2013 17:55
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Мужики прочтите по внимательней книжку и там чёрным по белому написано,не обращайте на вольтаж,а правильно отрегулируйте выключательПДЗ (это я сказал своими словами,могу вырезку написать).Ведь про это сто раз писали.

Отправлено: 28.07.2013 16:54
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.06.2012 8:12
Последний вход :
30.09.2023 11:02
Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 869
Не в сети
Вот это я понимаю наблюдения и описания. Только сопротивление и размыкание на ка24 в одной обойме и регулируются одновремено. У меня выставлено 0.38v и действует на опережение переключения передач и мягкость их. Выстовлял 0.5v переключался на больших оборотах и рывками.

Отправлено: 28.07.2013 3:29
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.07.2012 0:41
Последний вход :
07.11.2022 21:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
Брошу я свою копейку в эту тему..

Итак первое, что я хотел бы отметить..
Наткнулся на сайт, который описывает изменение прошивки для компов для переделки из атмосферных в турбовые движки. Вся соль в том, что датчик кислорода первичен. По нему корректирются показания датчика расхода воздуха. Датчик детанации так же является первичным. Исходя из прочитанного и довольствуясь своим случаем обратил внимание: исправность датчика кислорода и выхлопной системы важный аспект. Говорить об этом нечего. Просто - это все должно быть исправно.
Второе. Имея комп принаровился к автомату (вариатор не в счет). Вся суть в моменте блокировки гидротрансформатора. Плавно разгоняясь после переключения с третьей на четвертую расход падает примерно до 15л на сотню... Отпустив газ и вновь слегка нажав по тахометру заметно как блокируется "гидкик" (падение на 500об.).., и вижу расход от 11 до 7 л./сотню. Многие этот момент путают с пятой передачей. Совет - стараться блокировать транформатор, если авто уже переключилось на четвёртую.
Третье. Как уже было подмечено - угол опережения зажигания. Можно косвено оценить по температуре ОЖ. Но и тут есть проблема для тех, у кого нет компа. Я заметил, что с 80 до 105 стрелка замирает на "норме" (может и больше). Если часто включается вентилятор, то очень позднее зажигание. Можно его ставить раньше до тех пор, пока не станет падать тяга. У меня в самую сильную жару вентилятор включается редко (+30, радиатор продул).

Есть ещё один момент. Это положение датчика положения заслонки. Мой комп определяет это положение примерно до 80Д. Когда я купил авто положение находилось в значении 7Д. Переключение ХХ для коробки находится в зоне 9Д. Получется, что исходное положение ближе к истине. Однако на тот момент, когда я начал его крутить, я лишь накапливал статистику.... И сместил положение датчика на 4Д. Что это значит? А это значит, что комп теперь думает, что на тот же обьем воздха поступает его меньший объём. То есть поступает 10л./сек, а комп получает положение дросселя, что 8л./сек (образно). Такая логика стработала. Я получил снижение расхода. Но и снизилась резвость. В итоге езжу на 6Д. Подытожив отмечу, момент когда снижается расход - на трассе. Момент отключения форсунок в итоге снизился до 75км/ч "в накате". Иначе при 90..

Кстати, проводя параллель с мануалом хочу отметить, что напряжение на выходе резистивного делителя датчика положения дроссселя в момент преключения сигнала хх находится примерно 0,45в. Однако мануал требует выстаить 0,5В. Следуя логике (здравой) предлагаю отказаться от такой формулировки. Датчик полодения дроссселя нажно выставить чуть раньше размыкателя сигнала ХХ для коробки. ..честно говоря не думаю, что меня все поняли. Те, кто понял опишите своим языком....Просто, выставив 0,5 вольта на дроссельном резисторе получаю вечно сработанный контакт холостого хода для коробки. И это лишь мой случай. У кого-то может быть и все в норме, у кого-то может быть и хуже...

Отправлено: 28.07.2013 1:07
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 11:53
Последний вход :
17.04 21:41
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1700
Не в сети
Проехал 9400км, использовал 860л , считайте......(смешанный цикл, в основном трасса, читайте ветку - "собираюсь на юга, кто со мной")

Отправлено: 28.07.2013 0:03
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Расход 8,6 литров на сотку.

Поиграл с УОЗ. Остановился на 20 градусах.
(По книжке вроде 15 плюс/минус 2).
Только что вернулся из поездки: Новосибирск-Кузбасс-Алтай и обратно (в сумме ~1800 км и менее трех баков).
Расход 8,6 литров на сотку.

P/S/ режим езды экономичный: 90-100 км/ч и на круиз-контроле.


Отправлено: 27.07.2013 21:48
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.04.2011 11:05
Последний вход :
01.12.2022 14:40
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 271
Не в сети
Вот забавный факт в пользу связи расхода только со средней скоростью движения авто, и всякие датчики и прочее слабо влияют (хотя в случае серьезных неисправностей конечно влияют).

Предпоследнюю заправку использовал рнессу по-полной - в том числе и для загородных вылазок. Расход получился 18л/100км.

Но взял новое авто и за город стали ездить на нем, рнесса ездит только в городе и только в центре (живу почти в центре). Расход в этой ситуации уже 22л/100км.

В тоже время на паджеро есть бортовой комп и тоже фантастические удивительный результаты. Откатал 80л в режиме - 400км по трассе и остальное (около 150) по городу - расход средний 15л/100км. Средний расход за сегодня - 10км по городу (около часу в пути) по пробкам - 35л/100км.

Наверное не раз это уже писал. Но все-таки, посмотрите какие у вас дневные пробеги и сколько времени они занимают. Прикиньте среднюю скорость (считая все время заведенного двигателя). Если выходит меньше 15км/ч - можете не париться о расходе. Если больше 30-40км/ч - то нужно искать проблему действительно.

Отправлено: 17.06.2013 22:06
Rnessa 4wd - была давно, теперь пешком... так полезнее...
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
31.05.2013 1:40
Последний вход :
24.05.2021 19:08
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 41
Не в сети
Цитата:

fpsDemon пишет:
60 для переднего привода
у 4вд - 55 л

Это я так понимаю из за изгиба под кардан?!

Отправлено: 17.06.2013 20:01
N30 SR20DE/FF 1998г.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.09.2010 0:27
Последний вход :
09.01.2022 20:54
Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 524
Не в сети
60 для переднего привода
у 4вд - 55 л

Отправлено: 17.06.2013 9:11
PNN30 1997 KA24 - расстались
Изменённое изображение
Almera (B10) АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх




« 1 ... 34 35 36 (37) 38 39 40 ... 215 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich