Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Про двигатель.
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
14.12.2005 22:50 Последний вход : 03.10.2006 11:38 Из: Красноярска
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
73
|
Да уже ходил и грани сорвал пршлось длинную плоскую отвётрку брать нагревать на горелки до красна и новый паз выплавлять только толку ноль хотя регулировал по книге с отключеным разёмом TPS 650 оборотов винт откручен на пол оборота
Отправлено: 20.09.2006 15:19
|
|||
|
Re: Про двигатель.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
26.07.2006 8:16 Последний вход : 03.02.2009 21:39 Из: Иркутская область, г.Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
281
|
Вот я где-то в форумах читал (в наших)про холостой ход, обороты.Попробовал вчера покрутил этот пластмассовый болтик под крестовую отвёртку.Только вот один его нашёл, хотя пишут, что два должно быть.Путём эксперимента получил наилучший результат,открутив его на полтора оборота(он закрученный полностью был).Исчезла тряска, обороты поднялись до 800, и кажется исчез рывок с 1-ой на 2-ую передачу.Если пойдёш моим путём, то готовь маленькую(по длине)крестовую отвёртку, потому что я все грани на пластмассовом болте сорвал....
Отправлено: 20.09.2006 9:25
|
|||
E-NN 30/SR 20 DET/4ВД от 15л forward for ever and ever !!!.....
|
||||
|
Re: Про двигатель.
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
14.12.2005 22:50 Последний вход : 03.10.2006 11:38 Из: Красноярска
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
73
|
Точно и уменя примерно так но только когда на улице холодно при 10 градусах прыгают до 1500 потом сразу падают на норму а вот когда на улице -10 и ниже также как утебя заводиш горячий прыгают на 2000 потом вниз потом 1500 и потом в норму,а когда на улице жарко то всё нармально пробывал менять маф, трамблёр,всё безрезультатно проверка всех компонентов тоже недала результата хочу попрбовать поменять клапан холостого хода в сборе но я думаю дело невнём.Глюк начался когда один умненьки мастер по коробкам порегулировал TPS в поисках причины рывка с 1 на 2 дефект не устранил, (я сам потом сделал,блок управления коробкой заменил) а проблему создал с этим и живу уже пол года
Отправлено: 19.09.2006 21:54
Отредактировано пользователем Dvorenin 19.09.2006 22:19:15
Отредактировано пользователем Dvorenin 19.09.2006 22:19:51 |
|||
|
Re: Про двигатель.
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
08.09.2005 17:18 Последний вход : 28.05.2007 18:59 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
106
|
Igorjoha пишет:
И истчо один вопрос, при запуске разогретого двигателя , обороты вначале прыгают до 2000, затем резко падают до 500-550(в этот момент сильно трясёт), затем через секунд 5 входят в норму.А вот холодный движка нормально, сразу до 2000, и опускает до 1500????? Фильтр топливный менял, сетку бензанасоса продувал в растворителе компрессором, бак чистый (визуально), призапуске все эл. приборы отключены, в т.ч кондей, может так и должно быть ???... Это помоему глюк датчика температуры двигателя.
Отправлено: 19.09.2006 13:53
|
|||
|
Re: Про двигатель.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
27.06.2006 12:49 Последний вход : 15.07.2015 20:27 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
528
|
Привет!
ts162 не пробовал лечить? например заменой масла. Как результат?
Отправлено: 17.09.2006 18:08
|
|||
|
Re: Про двигатель.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Цитата:
Привет! Все очень просто бренчит цепь так как гидронатяжитель цепи без давления масла не работает. Даная фича и у меня появилась, правда недавно, грешу что масло жидкое.
Отправлено: 17.09.2006 16:28
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Про двигатель.
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
05.05.2006 12:42 Последний вход : 18.03.2009 11:49 Из: Астана, Казахстан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
126
|
Послушал я внимательно свой движек, и дверь открывал чтоб слышно лучше было, ничего незаметил криминального. Когда открыт капот и на горячий двигатель послушать то слышко как там что-то методично брынчит, это цепь я так понимаю. Но в салоне и когда рядом стоишь с машиной, не слыхать ничего.
Отправлено: 15.09.2006 16:14
|
|||
Nissan R'nessa Axis 1997, V=2.4, 4WD, silver
|
||||
|
Re: Про двигатель.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
27.06.2006 12:49 Последний вход : 15.07.2015 20:27 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
528
|
Да обороты поднимаются затем падают, но не трясёт а просто неприятный стук под капотом.
Отправлено: 15.09.2006 12:15
|
|||
|
Re: Про двигатель.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
26.07.2006 8:16 Последний вход : 03.02.2009 21:39 Из: Иркутская область, г.Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
281
|
Цитата:
А такого у тебя не случается?
Отправлено: 15.09.2006 12:08
|
|||
E-NN 30/SR 20 DET/4ВД от 15л forward for ever and ever !!!.....
|
||||
|
Re: Про двигатель.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
27.06.2006 12:49 Последний вход : 15.07.2015 20:27 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
528
|
Я вот надеюсь что это гидронатяжитель цепи, а ничто-нибудь другое
Потому что при выходе на рабочее маслянное давление всё нормально. Что скажите на этот счёт? p.s. заливаю только 96
Отправлено: 15.09.2006 11:46
|
|||
|