Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 8 9 10 (11) 12 13 14 ... 24 »


Re: датчик дроссельной заслонки
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.09.2010 0:27
Последний вход :
09.01.2022 20:54
Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 524
Не в сети
блииииииииииииииииииииииин

яфшокэ

поставил сейчас обратно старый родной МАФ (хорошо что сохранил)

дергаться почти перестала, даж чтото похожее на состояние до чистки ДЗ

быть может у меня бронепровода каюк?

Отправлено: 18.05.2014 0:12
PNN30 1997 KA24 - расстались
Изменённое изображение
Almera (B10) АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
05.10 13:10
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Цитата:

fpsDemon пишет:

из темы я так понял что регулировка ДПДЗ осуществляется ослаблением крепежных винтов на нем и плавными поворотами ДПДЗ на заведенном двс с поиском устойчивых оборотов. все верно?


Абсолютно не верно, ДПДЗ выставляется по вольтажу, ещё можно сопротивление на нем промерить... страницы мануала 162, 219

Вот коротко:

` Поверните ключ зажигания в
положение ON.
` Проверьте напряжение между
контактом №20 блока управления
ECCS и «массой».
При полностью закрытой дроссельной
заслонке: прибл. 0,5V
При полностью открытой дроссельной
заслонке: прибл. 4,0-4,4V

Отправлено: 17.05.2014 23:28
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.09.2010 0:27
Последний вход :
09.01.2022 20:54
Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 524
Не в сети
вот жеж потянуло меня на приключения

добрался до ДЗ, снял
прокладка оказалась намертво приварена к впускному (вырезал новую из паронита)
почистил карбклинером
собираю все в обратку
завелась, ошибок нет
после прогрева начала дергаться какбудто хочет заглохнуть, чуть подгазую - работа ровная
подъехал к диагностам, сказали что скорее всего нарушил положение ДПДЗ. Исправлять отказались т.к. у них переходника на консульт не было сегодня. Предложили приехать в понедельник.

добрался до дома. почитал эту ветку. на заведенном двс снял верхнюю фишку - машинка парочку раз поднатужилась чтобы продолжить работать и заглохла. Вернул фишку на место - завел и она опять стала работать неустойчиво с дерганием.

возможно ли что ДПДЗ действительно сместился во время чистки и снятия/установки девайса?
из темы я так понял что регулировка ДПДЗ осуществляется ослаблением крепежных винтов на нем и плавными поворотами ДПДЗ на заведенном двс с поиском устойчивых оборотов. все верно?

Отправлено: 17.05.2014 20:39
PNN30 1997 KA24 - расстались
Изменённое изображение
Almera (B10) АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.04.2013 17:38
Последний вход :
11.04 0:06
Из: Краснодарский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 506
Не в сети
Поменял сегодня узел заслонки - приехал из-за границы вместе с ДПЗД, помытый и почищенный. Как хорошо менять узлами - мин.20 заняло, ну покрутил еще сколько-то времени датчик. Единственное, надо было прокладку паронитовую или картонную новую вырезать, но вроде прижалось нормально. Снимок 1 в сравнении. ДПЗД покупал на разборке года 4 назад, родной был лопнувший, заклееный эпоксидкой, не дружил он сильно с мозгами и АКП. Воткнул, что подвернулось, на буквы даже не смотрел, лишь бы два разъема было. Отъездил все это время на ура и с расходом и динамикой. Был он оказывается А22-669В00, бьется на многие машины и двигатели, но Rnessы не нашел, как ни странно, может плохо искал. Сейчас тоже не из екзистовского каталога, А22-658, с закрашенными винтами и риской при установке на ДЗ, но пришлось откручивать для регулировки. Отрегулировался нормально, обороты чуть завышены, дозанимаюсь завтра, главное, едет номально. Фото2 - снял старую заслонку, обнаружил внизу в районе клапана сильный налет красного цвета под антифриз, видимо, травил, собака, а краска засыхала. Фотал на бегу, за качество сорри.

Прикреплённый файл:



jpg  (247.57 KB)
3649_534a7febdf0d6.jpg 1024X768 px

jpg  (184.34 KB)
3649_534a7ff79ab63.jpg 1024X768 px

Отправлено: 13.04.2014 19:15
RNESSA 2WD 1997 SR 20 DE
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Я крайне сомневаюсь, что в наш ECU можно что-то записать. Если это не так, то поправьте, буду рад только. А так у меня этого пока не получалось. И фирменным и нефирменным сканером.

Отправлено: 08.02.2014 23:50
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 22:11
Последний вход :
13.12.2021 13:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
eldcell сам же пишешь что у тебя настроено 6Д судя по градации у тебя 1Д равен 0,05В , вот ток одно не вяжется как ты замерял 9Д равно примерно 0,4В, либо ты цешкой померил на заслонке, что есть погрешность как раз в твоих 1Д, либо твой сигнал на БУ в Вольтах еще меньше, чем у меня 0,3, что вызывает проблемы в работе БУ АКПП.

Отправлено: 07.02.2014 16:49
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.07.2012 0:41
Последний вход :
07.11.2022 21:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
Илья, выстави так, чтобы контакт IDLE на прогретом двигателе был замкнут и вот вот разорвётся. Не мучайте себя вопросом, как бы сэкономить, покрутив ДПДЗ.. Ну убавится на литр... потеряете ощущение автомобиля.. как на лодке вёсельной будете плыть, ни динамики, ни скорости..

Отправлено: 07.02.2014 15:52
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 22:11
Последний вход :
13.12.2021 13:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
eldcell, смысл моей затеи как раз был в этом чтобы уменьшить расход, катался я с сигналом 0.5 на прогретом(выставлял тестером без сканера) и не прошивал, прибавления тяги не почувствовал.
Интересный момент когда выставляешь ,на заслонке, цешкой например 0,5, по сканеру он смотрится как 0,44, если цешкой 0,3 то сканер его видит как 0,27. После прошивки накатал мало про изменение расхода пока не чего не скажу, по приеместности пока не заметил, а вот супруга когда села за руль говорит машина стала резвее , покатаюсь посмотрю.

ЗЫ если посмотреть каталоги по датчикам ДПДЗ ,возьмем с 2мя фишками,они бьются как взаимозаменяемые с начала 90х и до 2010х т.е. с GA до QG серии они взаимозаменяемые.

Отправлено: 07.02.2014 15:26
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.07.2012 0:41
Последний вход :
07.11.2022 21:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
Цитата:

barin пишет:
Цитата:

eldcell пишет:

Вы же сами писали : "после отрегулируте зазор включения ON OFF" .. Как Вы думаете, проделывая данную процедуру ДПДЗ придется передвигать?... и это после того, как Вы "вышли из режима программирования"?

Он с подключенным сканером катался на машине смотрел как реагирует на этот сигнал БУ АКПП. И как то умудрился вычислить этот минимальный сигнал на рабочей температуре ДВС 86-94 'C.
eldcell ты сам же говорил , что по чему то это значение для каждого свое, тебя не наталкивает на мысль , что либо в него случайно попадают, либо сигнал в пределах погрешности, и авто ведет себя боли мение.


У каждого своё лишь потому-что в момент разрыва контакта для коробки IDLE движок реастата положения заслонки может расположиться с некоторою погрешностью от идеального. Обычно так и пишут - получите напряжение плюс-минус сколько то милливольт. Напомню, на всякий случай, что реостат и прерыватель на одной оси и жестко сцеплены. Разброс только технологический!
Мой ДПДЗ имеет свои параметры. У другого-другие. Поймите, что выходное значение напряжения реастата фиксируется компом каждый раз, когда комп определит, что двигатель в "рабочей зоне".
Допустим, штатная ситуация, когда двигатель холодный. Значение дросселя в этот момент при -20гр около 13Д (условные значения). Момент переключения IDLE наступает при 9Д. Полностью прогретый двигатель - дроссель опускается до 6Д (так настроил). Полностью нажатый газ - 78Д. Переключение Кик-Даун происходит при 38Д. Эти значения выдает ЭБУ на мой комп.
Если датчик повернуть на минимум, то можно получить на холостых 2Д. Значение 9Д равно примерно 0,4В. Когда купил машину, сразу поставил комп и засёк - датчик был настроен на 8Д.
Эксперементально пробовал устанавливать на прогретом двигателе от 4Д до 8Д. Машину глушишь, вновь заводишь.. обороты 750 независимо от положения дросселя. Подолгу ездил в разных положениях дросселя. Чем меньше хД, то заметно падает тяга, соответственно падает расход, но уж жутко бесит слабый движок.
То, что пишут в библии - всё верно. Там вас не просят лезть вольтметром и выставит ДПДЗ таким образом, что б IDLE был замкнут. Есть более гуманный способ, задать это с помощью прибора по консалту. Можно дёргать ключем. Но суть не меняется. Цель загнать комп в режим ХХ и отключить обратную связь. Особенно это важно для тех, у ного на одном разъёме и реостат и концевик IDLE. Они конечно могут засунуть скрепку в определённые контакты, подав тем самым сигнал IDLE на комп. У тех, у кого два разъема-проще. Реостат отключаем, а сигнал IDLE подаем с помощью прерывателя, повернув его так, чтоб контакт IDLE был замкнут.

Отправлено: 07.02.2014 15:11
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 22:11
Последний вход :
13.12.2021 13:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
Цитата:

eldcell пишет:

Вы же сами писали : "после отрегулируте зазор включения ON OFF" .. Как Вы думаете, проделывая данную процедуру ДПДЗ придется передвигать?... и это после того, как Вы "вышли из режима программирования"?

Он с подключенным сканером катался на машине смотрел как реагирует на этот сигнал БУ АКПП. И как то умудрился вычислить этот минимальный сигнал на рабочей температуре ДВС 86-94 'C.
eldcell ты сам же говорил , что по чему то это значение для каждого свое, тебя не наталкивает на мысль , что либо в него случайно попадают, либо сигнал в пределах погрешности, и авто ведет себя боли мение.

Отправлено: 07.02.2014 11:01
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх




« 1 ... 8 9 10 (11) 12 13 14 ... 24 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich