Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
сигнал со спидометра идёт на комбинацию приборов, с комбинации приборов на мозги, где используется, в том числе, для работы коробки, странный подход со стороны сервиса, тем более, если не будет работать спидометр
я проще бы сказал, дебилы
Отправлено: 22.06.2014 16:53
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
03.08.2011 21:25 Последний вход : 08.08.2019 13:31 Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
87
|
Цитата:
Меня уверяли и мастер сервиса (клубный сервис ниссан)и менеджер что коробки подходит 100%, только не будет спидометра.
Отправлено: 22.06.2014 7:21
|
|||
Rnessa 2wd, sr20de, 2000, Hyper CVT, ГБО 4 поколение BRC 42 литра балон
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
А какой смысл было вообще левую коробку ставить, тем более без датчика скорости?
Отправлено: 21.06.2014 16:30
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
03.08.2011 21:25 Последний вход : 08.08.2019 13:31 Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
87
|
Цитата:
В продолжении моего поста, коробку заменили, спидометр не работает! Проверил самодиагностикой ошибок нет 10 раз быстро моргает лампа. Поехал домой, но щастье было не долгим начала тупить, трогается только по ощущениям с 3-4 скорости и так постоянно! Вчера привез обратно, долго очень ждали диагноста по коробкам, вердикт замена коробки !!! Ждем третью попытку, надеюсь что уже нормальная придет коробка!
Отправлено: 21.06.2014 11:34
|
|||
Rnessa 2wd, sr20de, 2000, Hyper CVT, ГБО 4 поколение BRC 42 литра балон
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
Спидометр - это полбеды. А как же они тогда собираются подать данные о скорости авто на мозги?
Отправлено: 20.06.2014 16:02
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
03.08.2011 21:25 Последний вход : 08.08.2019 13:31 Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
87
|
Привет Всем! Подскажите плиз заказал варик в замен умершего, привезли сейчас позвонили из сервиса и говорят что коробка подходит а спидометр работать не будет типа у меня стоит коробка старого образца а они привезли нового образца, разве такое возможно? варик RE0F0V FP54. Сказали что на той коробку которую привезли спидометр работает от датчиков АБС! У варика который сдох спидометр брал показания с датчика скорости.
Отправлено: 19.06.2014 14:36
|
|||
Rnessa 2wd, sr20de, 2000, Hyper CVT, ГБО 4 поколение BRC 42 литра балон
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.07.2011 9:37 Последний вход : 25.08.2023 20:23 Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
354
|
Цитата:
Непонятно как то!!!! Провалы только при переключении режимов? Толчки-пинки при движении на малой скорости или толчки только при переключении режимов коробки? Если просто на холостых двиг работает ровно..значит дело не в свечах,заслонках,форсунках и т.п. Если толчки при переключении режимов коробки ..проблему ищи в самой коробке. Самодиагностикой по кодам не всегда можно сразу определить поломку в коробке. Самодиагностика выдает как бы основные,проблемы....обрыв цепи в датчиках,понижающем резисторе,выход из строя степмотора....ну в общем понятно!? Ты когда машину заводишь..режим sport сколько раз моргает.В идеале он должен загорется и через пару секунд потухнуть,т.е.показывая что как бы все в норме.Если есть какие то проблемы в коробке режим sport отморгается 11 раз(кажется)давая понять,что в коробке не все в порядке. Иногда водители просто не обращают на эти моргания внимания в плоть до поломки))) Пинки при переключении режимов.....самый распространенный вариант: вышел из строя степ мотор,датчик давления масла. Дергается-пинается при движении: как вариант..растянулся ремень,выпадание сегментов и ремень проскальзывает на малых оборотах,отсюда и плавание оборотов двигателя и т.п. Даешь газу,давление в коробке усиливается и ремень натягивается,пинки как бы пропадают,но стоит сбросить скорость..ремень опять начинает проскальзывать и пинки возобнавляются.Так что..срочно на яму,сливай жижу,снимай поддон и смотри валы,ремень...возможно,что уже поздно(если валы уже поцарапаны)Просто замена ремня ни чего не даст..нет ну(как уже писали)тыс...на 5-6 и все будет повторяться,т.к. микроцарапины на валах изнутри грызут ремень и в итоге он опять вытягивается,сегменты выгибаются,выскакивают и ...ну в общем ясно...... Кстати ..уровень жижи в коробке тоже немаловажную роль играет....мало,плохо(давления не хватает)избыток тоже плохо....Ну в общем ищи причину в самой коробке.
Отправлено: 13.06.2014 0:05
|
|||
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.07.2011 9:37 Последний вход : 25.08.2023 20:23 Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
354
|
Цитата:
ммм...это еще что за байка такая про чудо жижу???? Плят...вот рассмешил ))) А там для восстановления сточенных колец или вкладышей ни чего "волшебного" случаем нет!??? Восстанавливает изначальный размер конусов....))))блин это что, типа упс и жижа заметаллезировалась,еще и ровным,зеркальным слоем,миллиметр в миллиметр до самых сотых.АХахахаах!!!!!
Отправлено: 12.06.2014 23:39
|
|||
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
Цитата:
При отказе датчика, варик переходит в аварийный режим, машина разгоняется очень медленно, как на пониженной передаче. Проблема обычно возникает при сильном нагреве коробки, например у меня это случалось после долгого тыркания в пробках. Если заглушить машину и дать остыть все приходит в норму на какое-то время. Со временем это случается все чаще, в итоге наверно датчик может окончательно умереть.
Отправлено: 10.06.2014 15:41
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
to STALKER:
Опиши всё таки основные симптомы, пож-ста. С автоматом всё более-менее ясно, варик пока тёмный лес для меня...
Отправлено: 10.06.2014 0:09
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|