Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 24 25 26 (27) 28 29 30 ... 88 »


Re: Проблемы с вариатором
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
сигнал со спидометра идёт на комбинацию приборов, с комбинации приборов на мозги, где используется, в том числе, для работы коробки, странный подход со стороны сервиса, тем более, если не будет работать спидометр
я проще бы сказал, дебилы

Отправлено: 22.06.2014 16:53
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.08.2011 21:25
Последний вход :
08.08.2019 13:31
Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 87
Не в сети
Цитата:

SERG-KMS пишет:
А какой смысл было вообще левую коробку ставить, тем более без датчика скорости?


Меня уверяли и мастер сервиса (клубный сервис ниссан)и менеджер что коробки подходит 100%, только не будет спидометра.

Отправлено: 22.06.2014 7:21
Rnessa 2wd, sr20de, 2000, Hyper CVT, ГБО 4 поколение BRC 42 литра балон
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
А какой смысл было вообще левую коробку ставить, тем более без датчика скорости?

Отправлено: 21.06.2014 16:30
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.08.2011 21:25
Последний вход :
08.08.2019 13:31
Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 87
Не в сети
Цитата:

STALKER пишет:
Спидометр - это полбеды. А как же они тогда собираются подать данные о скорости авто на мозги?


В продолжении моего поста, коробку заменили, спидометр не работает! Проверил самодиагностикой ошибок нет 10 раз быстро моргает лампа. Поехал домой, но щастье было не долгим начала тупить, трогается только по ощущениям с 3-4 скорости и так постоянно! Вчера привез обратно, долго очень ждали диагноста по коробкам, вердикт замена коробки !!! Ждем третью попытку, надеюсь что уже нормальная придет коробка!

Отправлено: 21.06.2014 11:34
Rnessa 2wd, sr20de, 2000, Hyper CVT, ГБО 4 поколение BRC 42 литра балон
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 16:19
Последний вход :
23.11.2023 2:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
Спидометр - это полбеды. А как же они тогда собираются подать данные о скорости авто на мозги?

Отправлено: 20.06.2014 16:02
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.08.2011 21:25
Последний вход :
08.08.2019 13:31
Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 87
Не в сети
Привет Всем! Подскажите плиз заказал варик в замен умершего, привезли сейчас позвонили из сервиса и говорят что коробка подходит а спидометр работать не будет типа у меня стоит коробка старого образца а они привезли нового образца, разве такое возможно? варик RE0F0V FP54. Сказали что на той коробку которую привезли спидометр работает от датчиков АБС! У варика который сдох спидометр брал показания с датчика скорости.

Отправлено: 19.06.2014 14:36
Rnessa 2wd, sr20de, 2000, Hyper CVT, ГБО 4 поколение BRC 42 литра балон
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.07.2011 9:37
Последний вход :
25.08.2023 20:23
Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 354
Не в сети
Цитата:

Roma70 пишет:
Может быть не в эту тему пишу, не знаю. Короче, при переключении коробки на D и R появились провалы в работе двигателя, которые выражены плаванием стрелки тахометра и ощутимыми толчками. Помыл форсунки, заслонку, поменял свечи, топливный и воздушный фильтр. Проблема осталась, хотя стала менее выражена. Может у кого было подобное? Самодиагностика CVT ошибок не выдает, чек не загорается.

Непонятно как то!!!! Провалы только при переключении режимов? Толчки-пинки при движении на малой скорости или толчки только при переключении режимов коробки?
Если просто на холостых двиг работает ровно..значит дело не в свечах,заслонках,форсунках и т.п.
Если толчки при переключении режимов коробки ..проблему ищи в самой коробке. Самодиагностикой по кодам не всегда можно сразу определить поломку в коробке. Самодиагностика выдает как бы основные,проблемы....обрыв цепи в датчиках,понижающем резисторе,выход из строя степмотора....ну в общем понятно!?
Ты когда машину заводишь..режим sport сколько раз моргает.В идеале он должен загорется и через пару секунд потухнуть,т.е.показывая что как бы все в норме.Если есть какие то проблемы в коробке режим sport отморгается 11 раз(кажется)давая понять,что в коробке не все в порядке.
Иногда водители просто не обращают на эти моргания внимания в плоть до поломки)))
Пинки при переключении режимов.....самый распространенный вариант: вышел из строя степ мотор,датчик давления масла.
Дергается-пинается при движении: как вариант..растянулся ремень,выпадание сегментов и ремень проскальзывает на малых оборотах,отсюда и плавание оборотов двигателя и т.п. Даешь газу,давление в коробке усиливается и ремень натягивается,пинки как бы пропадают,но стоит сбросить скорость..ремень опять начинает проскальзывать и пинки возобнавляются.Так что..срочно на яму,сливай жижу,снимай поддон и смотри валы,ремень...возможно,что уже поздно(если валы уже поцарапаны)Просто замена ремня ни чего не даст..нет ну(как уже писали)тыс...на 5-6 и все будет повторяться,т.к. микроцарапины на валах изнутри грызут ремень и в итоге он опять вытягивается,сегменты выгибаются,выскакивают и ...ну в общем ясно......
Кстати ..уровень жижи в коробке тоже немаловажную роль играет....мало,плохо(давления не хватает)избыток тоже плохо....Ну в общем ищи причину в самой коробке.

Отправлено: 13.06.2014 0:05
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.07.2011 9:37
Последний вход :
25.08.2023 20:23
Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 354
Не в сети
Цитата:

Vedmedik пишет:
[quote]
Dmitriy19912013 пишет:

Кстати, в интернетах можно найти жижу для вариаторов, якобы восстанавливающую изначальный размер конусов.

ммм...это еще что за байка такая про чудо жижу????

Плят...вот рассмешил ))) А там для восстановления сточенных колец или вкладышей ни чего "волшебного" случаем нет!???
Восстанавливает изначальный размер конусов....))))блин это что, типа упс и жижа заметаллезировалась,еще и ровным,зеркальным слоем,миллиметр в миллиметр до самых сотых.АХахахаах!!!!!

Отправлено: 12.06.2014 23:39
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 16:19
Последний вход :
23.11.2023 2:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
Цитата:

neholostoi567 пишет:

Опиши всё таки основные симптомы, пож-ста. С автоматом всё более-менее ясно, варик пока тёмный лес для меня...


При отказе датчика, варик переходит в аварийный режим, машина разгоняется очень медленно, как на пониженной передаче. Проблема обычно возникает при сильном нагреве коробки, например у меня это случалось после долгого тыркания в пробках. Если заглушить машину и дать остыть все приходит в норму на какое-то время. Со временем это случается все чаще, в итоге наверно датчик может окончательно умереть.

Отправлено: 10.06.2014 15:41
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
Сегодня 0:51
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
to STALKER:

Опиши всё таки основные симптомы, пож-ста. С автоматом всё более-менее ясно, варик пока тёмный лес для меня...

Отправлено: 10.06.2014 0:09
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх




« 1 ... 24 25 26 (27) 28 29 30 ... 88 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich