Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Система охлаждения.
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
20.01.2008 13:42 Последний вход : 13.04.2015 22:39 Из: Россия, Магнитогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
24
|
Сегодня поставил новую пробку на радиатор. Прогрел двигатель. Нижний патрубок холодный. Стал его опять жулькать, смотрю на верхней крышке радиатора пузырьки вылазят после сдавливания нижнего патрубка. Получается в эту трещину и подсасывало воздух. Отсюда и пробка воздушная в системе.
Отправлено: 21.07.2014 15:16
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, 1997.
|
||||
|
Re: Система охлаждения.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : Вчера 2:33 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
Я еще к тому написал , что время от времени НАДО ЗАГЛЯДЫВАТЬ ПОД КРЫШКУ !
На холодном двигателе ! Уровень ОЖ должен быть на уровне нижнего клапана . Крышку , если есть следы посторонних частиц , промыть-продуть .
Отправлено: 19.07.2014 7:56
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
Re: Система охлаждения.
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
А выше-то что сказано?Про то-же самое! Крышка- ключ ко всем проблемам СО.
Отправлено: 19.07.2014 7:40
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: Система охлаждения.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
24.08.2012 0:59 Последний вход : 22.10 23:20 Из: Белгород-Днестровский,Украина
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
207
|
А разве увеличение объёма жидкости с ростом температуры не влечёт за собой рост давления?Может Я лекцию прогулял?Инженеры-механики то что скажут?При охлаждениии с герметичной системой идёт уменьшение объёма,создаётся разрежение и недостающее количиство возвращается в систему из бачка.Контраргументы?
Отправлено: 19.07.2014 1:55
|
|||
SR20DET, AXIS, Autech,1998.Transm.RE4F04A FN41
|
||||
|
Re: Система охлаждения.
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Цитата:
Все верно!
Отправлено: 18.07.2014 21:00
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: Система охлаждения.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : Вчера 2:33 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
Цитата:
Увы , учили неправильно . При нагревании объем жижи увеличивается , а объем рубашки движка , печьки и радиатора нет ( практически ). При нагревании через клапан крышки ОЖ поступает в расширительный бак . Клапан настроен на избыточное давление для увеличения температуры закипания ОЖ в экстремальныж условиях ( реально до 120 гр. , как в скороварке ) . При охлаждении ОЖ из расширительного через другой клапан ( тоже в крышке ) втягивается обратно . Система герметична , поэтому объем ОЖ постоянен . Нарушения в работе могут быть следующие : 1) прорыв газов в рубашку двигателя ( видно пузырьки воздуха в радиаторе , переполнение ОЖ расширительного бака ; 2) течь в помпе и пр.( уход уровня ОЖ в расширительном баке , а так же из радиатора и блока , печька не работает ОПАСНО ! возможен перегрев головки блока ) ; 3) Забит радиатор ( как снаружи , так и внутри . Не так опасно , но может закипеть ОЖ ) ; 4) Неисправен термостат ( зимой двиг не выходит на температурный режим , повышен аппетит ) ; Есть еще некоторые неисправности ... Неисправна крышка : 1) не работают клапана ( повышенное давление , рвет , радиатор , давит через помпу ...) . часто бывает , когда пользуются герметиком для системы охлаждения , скапливается в крышке ; 2) клапана не герметичны ( ОЖ закипит при ~ 100\105 градусах ) И всё ! Если движок закипел ( не сработали вентиляторы ) : НЕЛЬЗЯ ГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ !!! НЕЛЬЗЯ ОТКРУЧИВАТЬ КРЫШКУ РАДИАТОРА !!! Помпа должна гонять ОЖ . Пар вверху , если снять крышку , закипит весь объем , помпа перестанет качать из-за кавитации ! Включаем печьку на полную , ищем где припарковаться , чтобы снять нагрузку с двигателя . Как-то так ... ИМХО
Отправлено: 18.07.2014 20:48
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
Re: Система охлаждения.
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Цитата:
Ну а меньше вроде нет.У меня на РВР такая же ситуация была,крышка родная на 1,2бар,поставил на 0,9,подтянул язычки на верхней крышке радиатора ,стало все нормально.
Отправлено: 18.07.2014 19:04
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: Система охлаждения.
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
Цитата:
так вроде у нас по паспорту (0,9 бар)
Отправлено: 18.07.2014 18:46
|
|||
|
Re: Система охлаждения.
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
А насос гонит жидкость из нижней части радиатора в блок.В верхнюю часть радиатора поступает горячая жидкость через термостат.Давка в системе,плюс перегретая ОЖ,давят на клапан крышки и излишки жидкости прут в расширительный бачек. Поставив крышку с меньшим давлением (0,9 бар),можно надеятся на нормальную работу СО.И ребята правильно пишут:все беды начинаются с неисправной крышки.
Отправлено: 18.07.2014 17:20
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: Система охлаждения.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
24.08.2012 0:59 Последний вход : 22.10 23:20 Из: Белгород-Днестровский,Украина
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
207
|
Цитата:
Отправлено: 18.07.2014 14:14
|
|||
SR20DET, AXIS, Autech,1998.Transm.RE4F04A FN41
|
||||
|