Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 16 17 18 (19) 20 21 22 ... 38 »


Re: Система охлаждения.
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.01.2008 13:42
Последний вход :
13.04.2015 22:39
Из: Россия, Магнитогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 24
Не в сети
Сегодня поставил новую пробку на радиатор. Прогрел двигатель. Нижний патрубок холодный. Стал его опять жулькать, смотрю на верхней крышке радиатора пузырьки вылазят после сдавливания нижнего патрубка. Получается в эту трещину и подсасывало воздух. Отсюда и пробка воздушная в системе.

Отправлено: 21.07.2014 15:16
R`nessa 2wd, SR20DE, 1997.
Жалоба Вверх


Re: Система охлаждения.
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.09.2007 22:11
Последний вход :
Вчера 2:33
Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1548
Не в сети
Я еще к тому написал , что время от времени НАДО ЗАГЛЯДЫВАТЬ ПОД КРЫШКУ !
На холодном двигателе !
Уровень ОЖ должен быть на уровне нижнего клапана .
Крышку , если есть следы посторонних частиц , промыть-продуть .

Отправлено: 19.07.2014 7:56
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ;
УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН
KIA VENGA 2013 1,6 АКПП
Жалоба Вверх


Re: Система охлаждения.
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 18:58
Последний вход :
15.09 18:40
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети

А выше-то что сказано?Про то-же самое!
Крышка- ключ ко всем проблемам СО.

Отправлено: 19.07.2014 7:40
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Система охлаждения.
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2012 0:59
Последний вход :
22.10 23:20
Из: Белгород-Днестровский,Украина
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 207
Не в сети
А разве увеличение объёма жидкости с ростом температуры не влечёт за собой рост давления?Может Я лекцию прогулял?Инженеры-механики то что скажут?При охлаждениии с герметичной системой идёт уменьшение объёма,создаётся разрежение и недостающее количиство возвращается в систему из бачка.Контраргументы?

Отправлено: 19.07.2014 1:55
SR20DET, AXIS, Autech,1998.Transm.RE4F04A FN41
Жалоба Вверх


Re: Система охлаждения.
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 18:58
Последний вход :
15.09 18:40
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
Цитата:

OstroW пишет:
Цитата:

Cheng пишет:
Цитата:

OstroW пишет:
У меня на новом УАЗе в сервисе сразу потроха из пробки радиатора вынули . Сказали , что иначе радиатору плохо будет . Гарантию так обеспечивают ...
Так что пробуй , если закисли клапана ( их там два ) смело выдирай ( внутренний ) и езди пока не отремонтируешь .
А так будет плохо всему двигателю.Клапан в пробке для сброса избытка давления в системе.Без клапана, насос будет загонять антифриз в расширительный бачок и не сможет полноценно обеспечить циркуляцию по системе.Так меня учили(не слесаря...)

Увы , учили неправильно . При нагревании объем жижи увеличивается , а объем рубашки движка , печьки и радиатора нет ( практически ). При нагревании через клапан крышки ОЖ поступает в расширительный бак . Клапан настроен на избыточное давление для увеличения температуры закипания ОЖ в экстремальныж условиях ( реально до 120 гр. , как в скороварке ) . При охлаждении ОЖ из расширительного через другой клапан ( тоже в крышке ) втягивается обратно . Система герметична , поэтому объем ОЖ постоянен .
Нарушения в работе могут быть следующие :
1) прорыв газов в рубашку двигателя ( видно пузырьки воздуха в радиаторе , переполнение ОЖ расширительного бака ;
2) течь в помпе и пр.( уход уровня ОЖ в расширительном баке , а так же из радиатора и блока , печька не работает ОПАСНО ! возможен перегрев головки блока ) ;
3) Забит радиатор ( как снаружи , так и внутри . Не так опасно , но может закипеть ОЖ ) ;
4) Неисправен термостат ( зимой двиг не выходит на температурный режим , повышен аппетит ) ;
Есть еще некоторые неисправности ...
Неисправна крышка :
1) не работают клапана ( повышенное давление , рвет , радиатор , давит через помпу ...) . часто бывает , когда пользуются герметиком для системы охлаждения , скапливается в крышке ;
2) клапана не герметичны ( ОЖ закипит при ~ 100\105 градусах ) И всё !
Если движок закипел ( не сработали вентиляторы ) :
НЕЛЬЗЯ ГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ !!!
НЕЛЬЗЯ ОТКРУЧИВАТЬ КРЫШКУ РАДИАТОРА !!!
Помпа должна гонять ОЖ . Пар вверху , если снять крышку , закипит весь объем , помпа перестанет качать из-за кавитации !
Включаем печьку на полную , ищем где припарковаться , чтобы снять нагрузку с двигателя .
Как-то так ... ИМХО


Все верно!

Отправлено: 18.07.2014 21:00
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Система охлаждения.
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.09.2007 22:11
Последний вход :
Вчера 2:33
Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1548
Не в сети
Цитата:

Cheng пишет:
Цитата:

OstroW пишет:
У меня на новом УАЗе в сервисе сразу потроха из пробки радиатора вынули . Сказали , что иначе радиатору плохо будет . Гарантию так обеспечивают ...
Так что пробуй , если закисли клапана ( их там два ) смело выдирай ( внутренний ) и езди пока не отремонтируешь .
А так будет плохо всему двигателю.Клапан в пробке для сброса избытка давления в системе.Без клапана, насос будет загонять антифриз в расширительный бачок и не сможет полноценно обеспечить циркуляцию по системе.Так меня учили(не слесаря...)

Увы , учили неправильно . При нагревании объем жижи увеличивается , а объем рубашки движка , печьки и радиатора нет ( практически ). При нагревании через клапан крышки ОЖ поступает в расширительный бак . Клапан настроен на избыточное давление для увеличения температуры закипания ОЖ в экстремальныж условиях ( реально до 120 гр. , как в скороварке ) . При охлаждении ОЖ из расширительного через другой клапан ( тоже в крышке ) втягивается обратно . Система герметична , поэтому объем ОЖ постоянен .
Нарушения в работе могут быть следующие :
1) прорыв газов в рубашку двигателя ( видно пузырьки воздуха в радиаторе , переполнение ОЖ расширительного бака ;
2) течь в помпе и пр.( уход уровня ОЖ в расширительном баке , а так же из радиатора и блока , печька не работает ОПАСНО ! возможен перегрев головки блока ) ;
3) Забит радиатор ( как снаружи , так и внутри . Не так опасно , но может закипеть ОЖ ) ;
4) Неисправен термостат ( зимой двиг не выходит на температурный режим , повышен аппетит ) ;
Есть еще некоторые неисправности ...
Неисправна крышка :
1) не работают клапана ( повышенное давление , рвет , радиатор , давит через помпу ...) . часто бывает , когда пользуются герметиком для системы охлаждения , скапливается в крышке ;
2) клапана не герметичны ( ОЖ закипит при ~ 100\105 градусах ) И всё !
Если движок закипел ( не сработали вентиляторы ) :
НЕЛЬЗЯ ГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ !!!
НЕЛЬЗЯ ОТКРУЧИВАТЬ КРЫШКУ РАДИАТОРА !!!
Помпа должна гонять ОЖ . Пар вверху , если снять крышку , закипит весь объем , помпа перестанет качать из-за кавитации !
Включаем печьку на полную , ищем где припарковаться , чтобы снять нагрузку с двигателя .
Как-то так ... ИМХО

Отправлено: 18.07.2014 20:48
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ;
УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН
KIA VENGA 2013 1,6 АКПП
Жалоба Вверх


Re: Система охлаждения.
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 18:58
Последний вход :
15.09 18:40
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
Цитата:

Taiger пишет:
Цитата:

vasilisa пишет:

А насос гонит жидкость из нижней части радиатора в блок.В верхнюю часть радиатора поступает горячая жидкость через термостат.Давка в системе,плюс перегретая ОЖ,давят на клапан крышки и излишки жидкости прут в расширительный бачек.
Поставив крышку с меньшим давлением (0,9 бар),можно надеятся на нормальную работу СО.И ребята правильно пишут:все беды начинаются с неисправной крышки.

так вроде у нас по паспорту (0,9 бар)


Ну а меньше вроде нет.У меня на РВР такая же ситуация была,крышка родная на 1,2бар,поставил на 0,9,подтянул язычки на верхней крышке радиатора ,стало все нормально.

Отправлено: 18.07.2014 19:04
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Система охлаждения.
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
Цитата:

vasilisa пишет:

А насос гонит жидкость из нижней части радиатора в блок.В верхнюю часть радиатора поступает горячая жидкость через термостат.Давка в системе,плюс перегретая ОЖ,давят на клапан крышки и излишки жидкости прут в расширительный бачек.
Поставив крышку с меньшим давлением (0,9 бар),можно надеятся на нормальную работу СО.И ребята правильно пишут:все беды начинаются с неисправной крышки.

так вроде у нас по паспорту (0,9 бар)

Отправлено: 18.07.2014 18:46
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: Система охлаждения.
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 18:58
Последний вход :
15.09 18:40
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети

А насос гонит жидкость из нижней части радиатора в блок.В верхнюю часть радиатора поступает горячая жидкость через термостат.Давка в системе,плюс перегретая ОЖ,давят на клапан крышки и излишки жидкости прут в расширительный бачек.
Поставив крышку с меньшим давлением (0,9 бар),можно надеятся на нормальную работу СО.И ребята правильно пишут:все беды начинаются с неисправной крышки.

Отправлено: 18.07.2014 17:20
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Система охлаждения.
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2012 0:59
Последний вход :
22.10 23:20
Из: Белгород-Днестровский,Украина
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 207
Не в сети
Цитата:

OstroW пишет:
У меня на новом УАЗе в сервисе сразу потроха из пробки радиатора вынули . Сказали , что иначе радиатору плохо будет . Гарантию так обеспечивают ...
Так что пробуй , если закисли клапана ( их там два ) смело выдирай ( внутренний ) и езди пока не отремонтируешь .
А так будет плохо всему двигателю.Клапан в пробке для сброса избытка давления в системе.Без клапана, насос будет загонять антифриз в расширительный бачок и не сможет полноценно обеспечить циркуляцию по системе.Так меня учили(не слесаря...)

Отправлено: 18.07.2014 14:14
SR20DET, AXIS, Autech,1998.Transm.RE4F04A FN41
Жалоба Вверх




« 1 ... 16 17 18 (19) 20 21 22 ... 38 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich