Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Система охлаждения.
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Спасибо,ребята!Посмотрел,примерно так и представлял установку "ЛУНФЕЯ".По поводу движения ОЖ:при прогреве первым греется верхний патрубок радиатора,нижний холоднючий.Термостат закрыт.При достижении ОЖ температуры72-86 (зависит от термостата)-термостат открывается и остывшая в радиаторе ОЖ поступает в блок,печку и т.д.Вот здесь небольшая непонятка-а помпа как,качает от термостата в блок?Наоборот не получается.
Отправлено: 30.09.2014 18:02
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: Система охлаждения.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
15.08.2010 16:31 Последний вход : 25.02.2018 19:46 Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
439
|
Да и у нас имеется данная тема.
[quote] http://www.rnessa.org/modules/newbb/v ... t_id=67289#forumpost67289
Отправлено: 30.09.2014 6:23
|
|||
|
Re: Система охлаждения.
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 10.11 13:20 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
На Дроме есть тема в ветке прессажей про установку котла, в том числе и на ка24.
http://forums.drom.ru/nissan-presage-bassara/t1151164074.html
Отправлено: 29.09.2014 23:16
|
|||
|
Re: Система охлаждения.
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Всем здравствуйте!Вот сегодня озадачился заменить термостат.Что-то на скорости от 100 км и на втором положении оборотов моторчика печки температура ОЖ ниже нормы.А на улице было всего -3.Ну смотрю как обычно-верхний патрубок радика-к блоку,а термостата нет! Оказывается,он в нижнем патрубке.Все это нарушило мои представления о системе охлаждения:горячая жидкость проходит через открывшийся термостат в верхний бачек радиатора,а из нижнего бачка охлажденная поступает в движок.В книге,кроме разборки-проверки,ничего не нашел.Поэтому вопрос ко всем:а как в таком случае ОЖ движется по двиглу?
Вопрос не просто так.Собираюсь поставить электрокотел подогрева ОЖ,теперь непонятки-куда его врезать? Мож кто ставил?Как?
Отправлено: 28.09.2014 17:33
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: Система охлаждения.
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
28.06.2012 16:08 Последний вход : 04.10 20:25 Из: Пятигорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
12
|
доброго дня! Женя, подскажи, что за кЕтайский SAT, а то проблема та же. верняя пластиковая деталь сначала пузырики в трещине ддавала,а потом побежала активно, уже под зажимами. и там уж трещина - не заделать. радиатор в сборе стоит что то около полтинника, а одна деталь верхняя- 3тыс. да еще прокладка под нее 500 р. может, не там смотрел?
Отправлено: 25.08.2014 1:14
|
|||
2WD 97год.серебристая
|
||||
|
Re: Система охлаждения.
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
23.10.2007 23:33 Последний вход : 30.09 20:36 Из: Бердск (где-то под Новосибом)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
578
|
пробку 146% поменять надо - у меня снова стрелка температуры под нагрузкой гулять в сторону увеличения начала, вчера поменял пробку на новую, все сразу прошло. Старая пробка визуально в нормальном состоянии. Пробки эти расходник блин - не живут долго, даже оригинал
Отправлено: 20.08.2014 13:32
|
|||
2000, 4wd, 155 hp, black.
|
||||
|
Re: Система охлаждения.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
15.08.2010 16:31 Последний вход : 25.02.2018 19:46 Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
439
|
Как показала практика, данный метод восстановления радиатора долго не работает. У меня его на несколько месяцев хватило. Более крепко получается если металлическую сетку впоять, но опять не на долго. Если нет желания встать в дороге или вывести из строя ДВС закажи новый радиатор, заменители стоят не дорого в районе 2500 рублей и ходят не хуже оригинальных.
И ты не написал как работает твоя пробка. Уровень ОЖ в расширительном бочке изменяется?
Отправлено: 25.07.2014 4:37
|
|||
|
Re: Система охлаждения.
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
03.01.2014 22:46 Последний вход : 06.09.2019 7:27 Из: Иркутская область
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
26
|
Делал знакомый знакомого так что бесплатно сделали.
Отправлено: 25.07.2014 0:23
|
|||
N30, SR20DE.
|
||||
|
Re: Система охлаждения.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Трещина в этом месте-не есть следствие механического воздействия, это больное место именно этого радиатора. В гараже пара валяется и один у жены на машине стоит: и у всех ска на одно и то же место получается "ключик уронили" Поменяй пробку после ремонта обязательно, даже если цена ей 150
Сколько за такую пайку попросили?
Отправлено: 24.07.2014 23:01
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Система охлаждения.
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
03.01.2014 22:46 Последний вход : 06.09.2019 7:27 Из: Иркутская область
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
26
|
Как узнал?! Да никак))) Решил просто поэкспериментировать. У нас продаются пробки сомнительного качества и мастер который паял крайне не рекомендовал покупать пробки за 150 рэ непонятного качества. Нашел я трещину просто вставив воронку и начав доливать антифриз в радиатор, помяв патрубок увидел что чуть левее пробки пузырится. Решил ехать паять и дальше смотреть на уровень антифриза. Такие дела. Пока просто наблюдаю.
По поводу причины. Я хз, по идеи если из выхлопной не дымит, термостат работает, вентиляторы дуют то причина появления дырки, а дырка просто так не появляется, значит было избыточное давление, это конечно пробка. Но может быть и механический контакт, когда я что либо делал и мог неаккуратно выронить ключ прям на пластик радиатора например. Почему бы и нет. А далее просто выдавило антифриз когда ездил отдыхать за 250 км в сильную жару, да ещё и груженый по самую крышу. Паял мастер, просто паяльником пролудил так скажем, а потом феном припаял пластмаску. Снимать ничего не пришлось просто открутил верхнее крепление и вставил распорку перед рамкой с номером. Вот и все.
Отправлено: 24.07.2014 21:53
|
|||
N30, SR20DE.
|
||||
|