Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 3 (4) 5 6 7 ... 20 »


Re: Жужжание в CVT
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
20.04 13:39
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Всем привет. Вот и меня достал этот шум из вариатора, после покупки машины 1,5 года назад шум со временем начал нарастать, причем появлялся с самого начала движения и не пропадал при разгоне. Сразу было установлено, что звук идет именно из вариатора и создает его, скорей всего подшипник: вот только ХЗ какой? дифференциала, шкивов, насоса? Изрядно разозлившись, на этой неделе скинул коробку. Сняв колокол, получил доступ к планетарке, дифу, и шестерне главной передачи. Осмотр показал, что установленные там конусные подшипники в ах... каком состоянии, скорее вего они просто неубиваемы. А я так рассчитывал на гул с дифференциала-его легче ремонтировать...
Пошли дальше. Вскрыл крышку шкивов: на ведомом шкиву крутнул наружний (открытый) подшипник-всё тало ясно. Теперь предстояло "просто" заменить ведомый шкив на донорский (был у меня запасной варик одноклубника с некогда лопнувшим ремнем). Хотя сделать это оказалось очень не просто. Подробно описывать процесс установки ремня на шкивы не буду, кому интересно, пишите-расскажу, сам воспользовался способом, описанным в Клубе ПРЕМЬЕРА Р12, немного додумав по-своему, и делать только вдвоем. Собрал, установил, поехали: ТИШИНА.

На все-про-все неторопясь ушло два с половиной дня.

Не ясно, почему на ведущем шкиву стоят закрытые, а на ведомом открытые подшипники, они кста всегда у меня вызывали недоверие...

Прикреплённый файл:



jpg  (204.63 KB)
2960_545f7c4bbdf23.jpg 638X478 px

Отправлено: 09.11.2014 20:30
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: Посторонний шум из CVT
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.06.2013 22:06
Последний вход :
26.06.2013 17:24
Из: Невинномысск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2
Не в сети
ехал по трассе 140км\ч,около 50км.как заехал в город,каробка начала буксовать,но доехал,прочитал в нете что это мол от перегрева масла в варике,на следующий день стала работать как часы

Отправлено: 24.06.2013 22:38
Жалоба Вверх


Re: Посторонний шум из CVT
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.06.2012 18:18
Последний вход :
19.02.2015 17:52
Из: Улан-Удэ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2
Не в сети
Цитата:

OstroW пишет:
У меня подобный звук уже лет 5 Сначала все вслушивался , а сейчас забил ( после покупки УАЗа ). Ездит и ладно . Причем звук , я бы сравнил со звуком шестеренки от часов , когда её катаешь по столу ( в детстве баловались ) или когда кусок картона прикрепляли к велосипеду , чтобы спицами по ней задевало . Пропадает при скорости более 20 км\час.


Аналогично у меня такие же звуки уже около 2х лет. Масло в норме, меняю вовремя. При самодиагностике 9я ошибка. Кстати, звук не прогрессирует. Показывал "спецам" толком никто ничего ответить не может, вот и езжу пока не сломается. Потом уж буду смотреть ремонтировать, либо менять на автомат.

Отправлено: 08.02.2013 8:03
R`nessa 99/SR20/N30/CVT RE0F06V/2WD/серый
Жалоба Вверх


Re: Посторонний шум из CVT
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.07.2011 9:37
Последний вход :
25.08.2023 20:23
Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 354
Не в сети
Раз уж пошел разговор......)))
Цитата:
на холостых стоит странный гул и вибрация идет на капот а при включении скорости все вроде пропадает.

Если идет вибрация на капот..не обязательно коробка.Может быть все что угодно. Смотри подушки двигателя,шкивы и т.д.Когда включаешь коробку-трансмиссию...идет сцепление с двигателем,пошла нагрузка на двигатель и поэтому все пропадает.
Вот если у тебя характерный гул или свист при довольно большой скорости,(не путать с характерными свистами ремней кондея,гидрача и распредвала)или самопроизвольные пинки-толчки на малых скоростях и при наборе-сбросе скорости .....вот тут уж CVT просится на ремонт и тянуть с выявлением проблемы лучше не тянуть.Это я тебе говорю,как человек наученный горьким опытом.Тоже тянул,....думал(этой зимой)как потеплеет займусь. АН..НЕТ....все случилось внезапно.РАЗ и ремешок порвался ))))Как следствие...замена агрегата.
Но не все так печально.Не пугайся.Если следить за CVT....уровень масла(не любит голодание),стараться не допускать пробуксовки колес,т.е. не горцевать со светофора.При длительной монотонной езде,например на трассе давай коробке немного отдохнуть.Что значит отдохнуть!? ....а то и значит.Если по прямой прешь долго и постоянно 130-140 км.(ну бывает трасса пустая и охота с ветерком)чревато перегревом коробки.Не любит CVT долгой и монотонной работы.
Лучше сбросить на время скорость,дать в другом режиме ей-CVT поработать. На расход бенза все равно это мало повлияет...но корбасу по легче и по проще.))))
И так....под итожим.
(цитирую)
"Ездили на своей машине как обычно, как другие владельцы других машин с автоматическими коробками передач. Никак не напрягало, что на селекторе передач в салоне нет одного положения типа “2”, а только “L”и “D”.Не обращал никакого внимания – что машина при разгоне не переключает передачи как на ступенчатом автомате. Даже не заботило – а надо ли что-то менять, например, масло и какое оно там. Все начиналось тогда, когда машина попадала в ремонт из-за неисправности CVT. Причем – в большинстве случаев, эта неисправность CVT была вызвана ее неправильной эксплуатацией. К сожалению, у нас никто не учит правильно ездить на машинах с разными типами трансмиссий."
Цитата от сюда http://autodata.ru/article/all/variat ... re0f06a_problemy_remonta/
Кстати хороший материальчик.....я бы его в Фак скопировал.

Отправлено: 25.08.2012 22:23
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск
Жалоба Вверх


Re: Посторонний шум из CVT
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.09.2007 22:11
Последний вход :
Сегодня 18:58
Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1548
Не в сети
Послушал более внимательно шум варика : он есть пока движок обороты набирает при ускорении ( по тахометру ) . Как только стрелка падает - шум пропадает . То есть пока ведущий шкив в минимальном диаметре ( или ведомый в большом)- шум есть Как только отошел - шум пропадает .
Может это ламели друг об друга постукивают из-за износа ремня ?

Отправлено: 25.08.2012 22:11
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ;
УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН
KIA VENGA 2013 1,6 АКПП
Жалоба Вверх


Re: Посторонний шум из CVT
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.07.2011 9:37
Последний вход :
25.08.2023 20:23
Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 354
Не в сети
Цитата:

maksim пишет:
говорят вроде как может ремень растянулся какой то внутри коробки

Не какой то...а Сегментный ремень(в простонароде цепь)почему цепь!? потому что прометаличен сегментами.На первый взгляд похожими - что то типа скоб от степлера,хотя ни чего общего и похожего.)))
Изменённое изображение

Изменённое изображение

у CVT может быть два основных вида неисправностей электронные и механические.При электронной неисправности мы узнаем из мигания контрольных ламп SPORT – CVT,тут можно сделать диагностику и выявить код ошибки.По нему определить неисправный узел – датчик и заменить его.
При механиической неисправности (как правило следствие электронной неисправности)CVT начинает буксовать,появляются характерные толчки-пинки,гул и т.п.Практически в 100 процентах случаев длительная эксплуатация CVT с неисправностями электроники приводит ее механическому повреждению.Но бывает,электроника работает нормально...но CVT все ведет себя как "конь необузданный"))))Все зависит от того как она эксплуатируется владельцем,характер езды,режимы давления масла и т.п.При первых симптомах (пробуксовка,пинки,свист,гул)лучше не тянуть а сразу к "доктору".
P/S совет....укажи в подписи модель двигателя,какой кузов,тп трансмиссии. Потом проще будет общаться по другим неисправностям и т.п. на форуме.]

Отправлено: 25.08.2012 21:25
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск
Жалоба Вверх


Re: Посторонний шум из CVT
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.08.2012 23:17
Последний вход :
22.10.2012 0:32
Из: г.Тверь
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 4
Не в сети
stalker,спасибо за информацию

Отправлено: 24.08.2012 22:50
R'nessa 2wd SR20DE CVT 1998 синяя
Жалоба Вверх


Re: Посторонний шум из CVT
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 16:19
Последний вход :
23.11.2023 2:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
В Москве есть специалист, на форуме обсуждали, Арид, тел. 89265256300.

Отправлено: 20.08.2012 3:01
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Посторонний шум из CVT
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.08.2012 23:17
Последний вход :
22.10.2012 0:32
Из: г.Тверь
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 4
Не в сети
Привет всем, народ подскажите такую ситуацию, гудит коробка-вариатор, на холостых стоит странный гул и вибрация идет на капот а при включении скорости все вроде пропадает. спецов в твери нет, ну или прячутся где то, не знаю что и делать.говорят вроде как может ремень растянулся какой то внутри коробки, я и не особо то в этом понимаю, может в москве где можно проверить? готов приехать в любое время

Отправлено: 19.08.2012 0:03
R'nessa 2wd SR20DE CVT 1998 синяя
Жалоба Вверх


Re: Посторонний шум из CVT
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.01.2012 22:53
Последний вход :
06.06.2014 11:44
Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 51
Не в сети
Цитата:

OstroW пишет:
У меня подобный звук уже лет 5 Сначала все вслушивался , а сейчас забил ( после покупки УАЗа ). Ездит и ладно . Причем звук , я бы сравнил со звуком шестеренки от часов , когда её катаешь по столу ( в детстве баловались ) или когда кусок картона прикрепляли к велосипеду , чтобы спицами по ней задевало . Пропадает при скорости более 20 км\час.
Хотя причину узнать хотелось бы


Дак ёлки... у меня ж ещё и машину трясёт при этом. И нога на педали газа вибрирует. Я всё-таки буду снимат ьпривод, правый... Смотреть. Стук то из той области идёт...

Отправлено: 28.05.2012 4:40
SR20DE, 2WD, HyCVT, AXIS, 1998г.
Жалоба Вверх




« 1 2 3 (4) 5 6 7 ... 20 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich