Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей


Укажите расход топлива вашего автомобиля летом при городском режиме движения
Господа, большая часть лета уже прошла, и многие, если не все, успели засеч расход бензина в городе. Поскольку некоторым Рнессоводам интерес
22.02.2010 14:42
KA24DE: 12-14 л/100 км. 7% 7.6% (112)
KA24DE: 15-17 л/100 км. 13% 13.1% (193)
KA24DE: 18-20 л/100 км. 12% 12.2% (180)
SR20DE: 10-12 л/100 км. 13% 13.3% (196)
SR20DE: 13-15 л/100 км. 24% 24.4% (359)
SR20DE: 16-18 л/100 км. 12% 12.7% (187)
SR20DET: 10-12 л/100 км. 1% 1.8% (26)
SR20DET: 13-15 л/100 км. 3% 3.8% (56)
SR20DET: 16-18 л/100 км. 4% 4.7% (69)
SR20DET: 19-20 л/100 км. 6% 6.4% (94)


« 1 ... 10 11 12 (13) 14 15 16 ... 215 »


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 19:11
Последний вход :
13.12.2021 9:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
Цитата:

Alekzandr009 пишет:
От сильвии мотор полностью другой и трудно будет поставить. Вот от хтрейла sr20vet можно, там 250 сил за счёт другой башки и турбины. Ещё на авенире стоит sr20det 220 лс по документам, в чём разница не известно, возможно мозги другие.

DETы скорее всего отличаются распредвалами , т.е. фазами.
VET от Xса на неську было бы интересно!!! Но здесь надо посмотреть, выдержит ли неськина АКПП. Если АКПП с Xса , то трансмиссию ВСЮ!!! тоже придется ставить с Xса. Потянет за собой переделку почти всей электрики.

Отправлено: 12.02.2017 18:09
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 19:11
Последний вход :
13.12.2021 9:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
Цитата:

Takaheshi пишет:
Мотор уделан маслом весь болезнь SRок это сопливая клапанная крышка и сопливый трамблёр :(

Может в картере двигателя уже не разряжение,а из-за износа ЦПГ создается давление???
Откручинную маслозаливную крышку притягивает разряжением , или отбрасывает картерными газами ???

Отправлено: 12.02.2017 17:55
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.02.2017 19:33
Последний вход :
06.11.2017 9:10
Из: Дальнегорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 138
Не в сети
Цитата:

extrim пишет:
Цитата:

Takaheshi пишет:
Мотор уделан маслом весь болезнь SRок это сопливая клапанная крышка и сопливый трамблёр


Ничего подобного! Это болезнь вовсе не двигателя, а болезнь эта у владельца, под названием - жаба, которая душит его не давая купить новые резиновые шайбы/направляющие для клапанной крышки, клапан сапуна и менять прокладки самой крышки и кольцо трамблёра, хотя бы раз в 50-70т.км.
За 4 с лишним года моего владения ни единого подтёка в этих местах.

Это понятно, у меня много машин было и с СЫРных машин было штук 5 текли все, и менять приходилось 2 раза в год под крышкой, трамблёром и свечными колодцами, были моменты под трамблёром приходилось менять вместе с заменой масла раз 5 пока не нарыл оригинал, на блюбере было дело. А вот была куча Джизетов, ёжиков, и 3S ок, нетолько во владении но и у друзей, родственников, у родственников друзей итд, ввиду особенности моего хобби приходилось возиться со всеми, текущих джизетов не было ни одного, 3S парочка была, субаровские ёжики болеют прокладками в свечных колодцах. СЫРки текли все от 18х до 20х турбо сыров вплоть до сливовых 13х и 14х. Менять на них надо чаще чем на других потому и болезнь))

Отправлено: 12.02.2017 5:17
R`Nessa GT 98 SR20DET - погибла
SSANG YONG MUSSO SPORTS 2.9TD - Носорог спортсмен дитя двух драконов)))
NISSAN LARGO 96 KA24DE - продан
NISSAN AD 00 QG15DE МКПП-куплен
Nissan Skyline GTR BNR32 -
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.06.2012 23:38
Последний вход :
07.01.2023 3:40
Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1039
Не в сети
Цитата:

Takaheshi пишет:
Мотор уделан маслом весь болезнь SRок это сопливая клапанная крышка и сопливый трамблёр


Ничего подобного! Это болезнь вовсе не двигателя, а болезнь эта у владельца, под названием - жаба, которая душит его не давая купить новые резиновые шайбы/направляющие для клапанной крышки, клапан сапуна и менять прокладки самой крышки и кольцо трамблёра, хотя бы раз в 50-70т.км.
За 4 с лишним года моего владения ни единого подтёка в этих местах.

Отправлено: 12.02.2017 3:13
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
07.02.2009 5:41
Последний вход :
01.01.2018 14:47
Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 364
Не в сети
От сильвии мотор полностью другой и трудно будет поставить. Вот от хтрейла sr20vet можно, там 250 сил за счёт другой башки и турбины. Ещё на авенире стоит sr20det 220 лс по документам, в чём разница не известно, возможно мозги другие.

Отправлено: 12.02.2017 2:39
4wd, KA24DE, LSD
запчасти в наличии и по запросу
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.07.2012 21:41
Последний вход :
07.11.2022 17:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
...из-за недостатка... надо писать

Отправлено: 10.02.2017 17:07
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.02.2017 19:33
Последний вход :
06.11.2017 9:10
Из: Дальнегорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 138
Не в сети
Цитата:

SERG-KMS пишет:
На такой скорости нормальный расход, зайди в каталог и посмотри массу Рнессы, сравни с Форем и учти, что у Рнессы постоянный неотключаемый полный привод, расхода 8 литров у неё никогда не будет

Ну не забываем один факт у Форестера как бы тоже Фулл тайм 4 везде, это же Субару, никаких кнопок вкл выкл у них нет, разве что под капотом в блоке предохранителей есть пустой разъём в который если вставить предохранитель отключает задний привод оставляя только передний, но злоупотреблять нельзя этим придёт амбец автомату. Сделано для буксировки с частичной погрузкой. При этом масса у него я скажу тоже не маленькая. По тех характеристикам они в принципе похожи Форестер чуть ниже по высоте кузова, но у него на 40мм больше 200мм против 160мм, клиренс, снаряжённая масса у Форя 1655кг против 1640 у Нески. По этим характеристикам они схожи, комфорт у нески отличный, вместимость на гора больше, но в Форе удобнее ехать на дальние расстояния изза ковше подобных сидений посадка в нём полуспортивная, в Неске же табуреточного типа))). Но самая главная разница конечно это их сердце вот не большая выписка:

Subaru Forester 2.0 S/tb 4WD
Марка двигателя EJ20

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 250 (184) / 6250

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 306 (31) / 4000

Тип двигателя горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, DOHC

Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)

Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 9.6

Удельная мощность, кг/л.с. 5.52

Nissan R'nessa 2.0 GT turbo

Марка двигателя SR20DET

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 200 (147) / 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 265 (27) / 4000

Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение

Доп. информация о двигателе Наддув

Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)

Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 12.3

Удельная мощность, кг/л.с. 8.20

Из Сравнения видно что пики моментов и максимальной мощности примерно одинаковое, но вот отсутствие в Неске 50л.с "прибавляет" в весе 2.68 кг на одну л.с а это я скажу очень много, изза не достатка мощности соответственно выше раскод считай на треть от Форёвского, Думаю можно вылечить расход у нески одним способом, установить двигатель от Сильвиии Spec R там как раз 250 л.с либо найти разницу между моторами и исправить в лучшую сторону))))
По динамике сравнивать не берусь сделаю по технической части выложу на свой канал в Ютубе там уже есть разгон форика от 0-180. Вот тогда и сравним

Отправлено: 10.02.2017 5:16
R`Nessa GT 98 SR20DET - погибла
SSANG YONG MUSSO SPORTS 2.9TD - Носорог спортсмен дитя двух драконов)))
NISSAN LARGO 96 KA24DE - продан
NISSAN AD 00 QG15DE МКПП-куплен
Nissan Skyline GTR BNR32 -
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 16:57
Последний вход :
29.07.2019 11:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
На такой скорости нормальный расход, зайди в каталог и посмотри массу Рнессы, сравни с Форем и учти, что у Рнессы постоянный неотключаемый полный привод, расхода 8 литров у неё никогда не будет

Отправлено: 10.02.2017 1:45
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 18:57
Последний вход :
20.04 9:39
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Добро пожаловать. Заходи, разувайся.
Думаю, клеймить все остальные Рнессы по поводу расхода рано, сначала надо в порядок машину привести, сам говоришь, под восстановление брал
У меня встречный вопрос, как едет Рнесса по сравнению с Турбо Форем??? На сколько хуже? (достойно, сносно, или рядом не стояла) Только объективно

Отправлено: 09.02.2017 21:37
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.02.2017 19:33
Последний вход :
06.11.2017 9:10
Из: Дальнегорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 138
Не в сети
Прошу приветствовать нового человека в ваших кругах. Купил Неску недорого печалька по кузову но ходова и ватомат с мотором живые авто NISSAN R`Nessa 98 год SR20DET бежит рейка как сказать бежит всё выливается со страшной силой насос ГУРа пашет в холостую руль крутить не реально по этой причине поездки короткие с прогревом и турботаймером. Расход 18-20 учитывая общее печальное состояние это наверно по божески. Мотор уделан маслом весь болезнь SRок это сопливая клапанная крышка и сопливый трамблёр SR надёжный мотор многое прощает работает ровно выхлоп чистый лупит достойно в -27 с ветром заводится без проблем. Но расход конечно жуткий лью 95й. До этого был Forester S\Tb 2литра турбо 260 лс чавкал 12-15 город, по трассе аля пенсионер(70-80кмч)около 8ми. Заливал на лампочке проехал 989км(Дальнегорск-Хабаровск) на 70!! литрах, обратно на ушах получилось 160 литров на тот же путь ср скорость (140-160) местами 200-230кмч итог около 17 литров на сотню. Никогда не думал что рядная 4ка будет жрать больше оппозита :(

Отправлено: 09.02.2017 20:34
R`Nessa GT 98 SR20DET - погибла
SSANG YONG MUSSO SPORTS 2.9TD - Носорог спортсмен дитя двух драконов)))
NISSAN LARGO 96 KA24DE - продан
NISSAN AD 00 QG15DE МКПП-куплен
Nissan Skyline GTR BNR32 -
Жалоба Вверх




« 1 ... 10 11 12 (13) 14 15 16 ... 215 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich