Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Укажите расход топлива вашего автомобиля летом при городском режиме движения | |
---|---|
Господа, большая часть лета уже прошла, и многие, если не все, успели засеч расход бензина в городе. Поскольку некоторым Рнессоводам интерес | |
22.02.2010 17:42 | |
KA24DE: 12-14 л/100 км. | 7.6% (112) |
KA24DE: 15-17 л/100 км. | 13.1% (193) |
KA24DE: 18-20 л/100 км. | 12.2% (180) |
SR20DE: 10-12 л/100 км. | 13.3% (196) |
SR20DE: 13-15 л/100 км. | 24.4% (359) |
SR20DE: 16-18 л/100 км. | 12.7% (187) |
SR20DET: 10-12 л/100 км. | 1.8% (26) |
SR20DET: 13-15 л/100 км. | 3.8% (56) |
SR20DET: 16-18 л/100 км. | 4.7% (69) |
SR20DET: 19-20 л/100 км. | 6.4% (94) |
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.01.2014 22:11 Последний вход : 13.12.2021 13:51 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
314
|
Цитата:
DETы скорее всего отличаются распредвалами , т.е. фазами. VET от Xса на неську было бы интересно!!! Но здесь надо посмотреть, выдержит ли неськина АКПП. Если АКПП с Xса , то трансмиссию ВСЮ!!! тоже придется ставить с Xса. Потянет за собой переделку почти всей электрики.
Отправлено: 12.02.2017 22:09
|
|||
BASSARA KA24DE JNU30
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.01.2014 22:11 Последний вход : 13.12.2021 13:51 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
314
|
Цитата:
Может в картере двигателя уже не разряжение,а из-за износа ЦПГ создается давление??? Откручинную маслозаливную крышку притягивает разряжением , или отбрасывает картерными газами ???
Отправлено: 12.02.2017 21:55
|
|||
BASSARA KA24DE JNU30
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
09.02.2017 23:33 Последний вход : 06.11.2017 13:10 Из: Дальнегорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
138
|
Цитата:
Это понятно, у меня много машин было и с СЫРных машин было штук 5 текли все, и менять приходилось 2 раза в год под крышкой, трамблёром и свечными колодцами, были моменты под трамблёром приходилось менять вместе с заменой масла раз 5 пока не нарыл оригинал, на блюбере было дело. А вот была куча Джизетов, ёжиков, и 3S ок, нетолько во владении но и у друзей, родственников, у родственников друзей итд, ввиду особенности моего хобби приходилось возиться со всеми, текущих джизетов не было ни одного, 3S парочка была, субаровские ёжики болеют прокладками в свечных колодцах. СЫРки текли все от 18х до 20х турбо сыров вплоть до сливовых 13х и 14х. Менять на них надо чаще чем на других потому и болезнь))
Отправлено: 12.02.2017 9:17
|
|||
R`Nessa GT 98 SR20DET - погибла
SSANG YONG MUSSO SPORTS 2.9TD - Носорог спортсмен дитя двух драконов))) NISSAN LARGO 96 KA24DE - продан NISSAN AD 00 QG15DE МКПП-куплен Nissan Skyline GTR BNR32 - |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
30.06.2012 2:38 Последний вход : 07.01.2023 7:40 Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1039
|
Цитата:
Ничего подобного! Это болезнь вовсе не двигателя, а болезнь эта у владельца, под названием - жаба, которая душит его не давая купить новые резиновые шайбы/направляющие для клапанной крышки, клапан сапуна и менять прокладки самой крышки и кольцо трамблёра, хотя бы раз в 50-70т.км. За 4 с лишним года моего владения ни единого подтёка в этих местах.
Отправлено: 12.02.2017 7:13
|
|||
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
07.02.2009 8:41 Последний вход : 01.01.2018 18:47 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
364
|
От сильвии мотор полностью другой и трудно будет поставить. Вот от хтрейла sr20vet можно, там 250 сил за счёт другой башки и турбины. Ещё на авенире стоит sr20det 220 лс по документам, в чём разница не известно, возможно мозги другие.
Отправлено: 12.02.2017 6:39
|
|||
4wd, KA24DE, LSD
запчасти в наличии и по запросу |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
...из-за недостатка... надо писать
Отправлено: 10.02.2017 21:07
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
09.02.2017 23:33 Последний вход : 06.11.2017 13:10 Из: Дальнегорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
138
|
Цитата:
Ну не забываем один факт у Форестера как бы тоже Фулл тайм 4 везде, это же Субару, никаких кнопок вкл выкл у них нет, разве что под капотом в блоке предохранителей есть пустой разъём в который если вставить предохранитель отключает задний привод оставляя только передний, но злоупотреблять нельзя этим придёт амбец автомату. Сделано для буксировки с частичной погрузкой. При этом масса у него я скажу тоже не маленькая. По тех характеристикам они в принципе похожи Форестер чуть ниже по высоте кузова, но у него на 40мм больше 200мм против 160мм, клиренс, снаряжённая масса у Форя 1655кг против 1640 у Нески. По этим характеристикам они схожи, комфорт у нески отличный, вместимость на гора больше, но в Форе удобнее ехать на дальние расстояния изза ковше подобных сидений посадка в нём полуспортивная, в Неске же табуреточного типа))). Но самая главная разница конечно это их сердце вот не большая выписка: Subaru Forester 2.0 S/tb 4WD Марка двигателя EJ20 Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 250 (184) / 6250 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 306 (31) / 4000 Тип двигателя горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, DOHC Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98) Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 9.6 Удельная мощность, кг/л.с. 5.52 Nissan R'nessa 2.0 GT turbo Марка двигателя SR20DET Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 200 (147) / 6000 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 265 (27) / 4000 Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение Доп. информация о двигателе Наддув Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98) Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 12.3 Удельная мощность, кг/л.с. 8.20 Из Сравнения видно что пики моментов и максимальной мощности примерно одинаковое, но вот отсутствие в Неске 50л.с "прибавляет" в весе 2.68 кг на одну л.с а это я скажу очень много, изза не достатка мощности соответственно выше раскод считай на треть от Форёвского, Думаю можно вылечить расход у нески одним способом, установить двигатель от Сильвиии Spec R там как раз 250 л.с либо найти разницу между моторами и исправить в лучшую сторону)))) По динамике сравнивать не берусь сделаю по технической части выложу на свой канал в Ютубе там уже есть разгон форика от 0-180. Вот тогда и сравним
Отправлено: 10.02.2017 9:16
|
|||
R`Nessa GT 98 SR20DET - погибла
SSANG YONG MUSSO SPORTS 2.9TD - Носорог спортсмен дитя двух драконов))) NISSAN LARGO 96 KA24DE - продан NISSAN AD 00 QG15DE МКПП-куплен Nissan Skyline GTR BNR32 - |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
На такой скорости нормальный расход, зайди в каталог и посмотри массу Рнессы, сравни с Форем и учти, что у Рнессы постоянный неотключаемый полный привод, расхода 8 литров у неё никогда не будет
Отправлено: 10.02.2017 5:45
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Добро пожаловать. Заходи, разувайся.
Думаю, клеймить все остальные Рнессы по поводу расхода рано, сначала надо в порядок машину привести, сам говоришь, под восстановление брал У меня встречный вопрос, как едет Рнесса по сравнению с Турбо Форем??? На сколько хуже? (достойно, сносно, или рядом не стояла) Только объективно
Отправлено: 10.02.2017 1:37
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
09.02.2017 23:33 Последний вход : 06.11.2017 13:10 Из: Дальнегорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
138
|
Прошу приветствовать нового человека в ваших кругах. Купил Неску недорого печалька по кузову но ходова и ватомат с мотором живые авто NISSAN R`Nessa 98 год SR20DET бежит рейка как сказать бежит всё выливается со страшной силой насос ГУРа пашет в холостую руль крутить не реально по этой причине поездки короткие с прогревом и турботаймером. Расход 18-20 учитывая общее печальное состояние это наверно по божески. Мотор уделан маслом весь болезнь SRок это сопливая клапанная крышка и сопливый трамблёр SR надёжный мотор многое прощает работает ровно выхлоп чистый лупит достойно в -27 с ветром заводится без проблем. Но расход конечно жуткий лью 95й. До этого был Forester S\Tb 2литра турбо 260 лс чавкал 12-15 город, по трассе аля пенсионер(70-80кмч)около 8ми. Заливал на лампочке проехал 989км(Дальнегорск-Хабаровск) на 70!! литрах, обратно на ушах получилось 160 литров на тот же путь ср скорость (140-160) местами 200-230кмч итог около 17 литров на сотню. Никогда не думал что рядная 4ка будет жрать больше оппозита :(
Отправлено: 10.02.2017 0:34
|
|||
R`Nessa GT 98 SR20DET - погибла
SSANG YONG MUSSO SPORTS 2.9TD - Носорог спортсмен дитя двух драконов))) NISSAN LARGO 96 KA24DE - продан NISSAN AD 00 QG15DE МКПП-куплен Nissan Skyline GTR BNR32 - |
||||
|