Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Счётчик




Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




(1) 2 »


Re: Вариатор ошибки 4 и 5, степ мотор и датчик давления?
#12
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.09.2007 19:11
Последний вход :
Сегодня 14:55
Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1553
Не в сети
На моей (2000 год ) фильтр стоит между радиатором и вариатором . По трубкам видно , которые от варика в радиатор идут . Шланги крепятся пружинными хомутами , подлезть очень не просто ! Найди у рыбаков корцанг хирургический ( которым крючки из пасти щуки достают ) иначе сказочно нае...
Поищу фото в галерее . Правда в ветке автомата размешал ...

Отправлено: 15.10.2018 14:55
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ;
УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН
KIA VENGA 2013 1,6 АКПП
Жалоба Вверх


Re: Вариатор ошибки 4 и 5, степ мотор и датчик давления?
#11
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.05.2017 5:54
Последний вход :
09.06.2020 18:50
Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 26
Не в сети
Цитата:

jeka67 пишет:
а как машина ведет себя при переключении режимов вариатора? Моя например "козлила" особенно когда на "R" ку переключаешься.Аж подпрыгивала)))

Это был ответ выше

Отправлено: 15.10.2018 14:35
SR20DE,CVT,1999г.
Ватсап 9144066887
Жалоба Вверх


Re: Вариатор ошибки 4 и 5, степ мотор и датчик давления?
#10
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.05.2017 5:54
Последний вход :
09.06.2020 18:50
Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 26
Не в сети
Машина дёргается... При переключении режимов лёгкий толчок (с задней на драйв, или с нейтралки на Д). При трогании с места толчёк (в зависимости от степени нажатия на педаль газа... Пинается ощутимо) при разгоне может "буксовать": давишь педаль, а машину как за хвост привязали... Боюсь топить на ней, т.к. Ощущение что цепь по конусам скользит. Динамики ноль. Обороты, бывает, на светофорах вообще проваливаются. Масло менял пару тысяч километров назад, правда без снятия фильтра(кстати фильтр грубой очистки в прошлом году менял, а второй даже не знаю где находится... Подозреваю, что где-то сбоку на вариаторе крышку надо открутить), в воскресенье снова накуплю масла и поеду менять по уму, со снятием фильтров, найду радиатор где бы он ни был... Нашим сервисам доверия нет абсолютно никакого...

Отправлено: 15.10.2018 14:32
SR20DE,CVT,1999г.
Ватсап 9144066887
Жалоба Вверх


Re: Вариатор ошибки 4 и 5, степ мотор и датчик давления?
#9
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.07.2011 6:37
Последний вход :
25.08.2023 16:23
Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 354
Не в сети
Цитата:

O6MAH пишет:
Про датчик давления масла в вариаторе

Смотри в гидроблоке вариатора

Изменённое изображение

Изменённое изображение

Прикреплённый файл:



jpg  (37.88 KB)
2823_5ba49eb925ad4.jpg 326X300 px

Отправлено: 21.09.2018 10:46
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск
Жалоба Вверх


Re: Вариатор ошибки 4 и 5, степ мотор и датчик давления?
#8
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.07.2011 6:37
Последний вход :
25.08.2023 16:23
Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 354
Не в сети
а как машина ведет себя при переключении режимов вариатора? Моя например "козлила" особенно когда на "R" ку переключаешься.Аж подпрыгивала)))

Отправлено: 21.09.2018 10:19
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск
Жалоба Вверх


Re: Вариатор ошибки 4 и 5, степ мотор и датчик давления?
#7
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.05.2017 5:54
Последний вход :
09.06.2020 18:50
Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 26
Не в сети
Про датчик давления масла в вариаторе

Отправлено: 13.09.2018 17:28
SR20DE,CVT,1999г.
Ватсап 9144066887
Жалоба Вверх


Re: Вариатор ошибки 4 и 5, степ мотор и датчик давления?
#6
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 18:57
Последний вход :
12.05.2023 18:14
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Цитата:

O6MAH пишет:
А где этот датчик стоит? Замучался картинки смотреть в инете... У меня только 5 ошибку показывает.


Про какой датчик речь?

Отправлено: 11.09.2018 6:28
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: Вариатор ошибки 4 и 5, степ мотор и датчик давления?
#5
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.05.2017 5:54
Последний вход :
09.06.2020 18:50
Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 26
Не в сети
А где этот датчик стоит? Замучался картинки смотреть в инете... У меня только 5 ошибку показывает.

Отправлено: 09.09.2018 5:23
SR20DE,CVT,1999г.
Ватсап 9144066887
Жалоба Вверх


Re: Вариатор ошибки 4 и 5, степ мотор и датчик давления?
#4
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.02.2011 20:36
Последний вход :
14.03.2017 12:22
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 23
Не в сети
Благодарю за ответ! Начну с проверки обмоток степ мотора, делал, но у меня мультиметр сопротивление некорректно показывает... неадекватно себя ведет, попробую другим..

Ну и впредь буду писать в существующих темах ;)

Отправлено: 12.07.2016 12:27
R'Nessa 2WD SR20DE CVT 1998
Жалоба Вверх


Re: Вариатор ошибки 4 и 5, степ мотор и датчик давления?
#3
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 18:57
Последний вход :
12.05.2023 18:14
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Проверь разъемы и цепь проводки на КПП и к мозгам. Часто бывает неконтакт, может мыл ДВС недавно или заплывы были? Если не поможет копай в сторону Степ-мотора, попробовать заменить на донора проверить, там все просто...по датчику я бы заморачивался в последнюю очередь, вряд ли в нем проблема, скорей причина будет в соленоидах, жиже, её неправильной температуре при работе, может забитых каналах, фильтре и т.д и т.п.
Обороты двигателя меняются за счет уменьшения-увеличения конусов на ведомом и ведущем валах (конусах). Сомневаюсь, что датчик давления будет играть здесь решающую роль, скорей шаговый мотор
И пиши вопросы в существующих темах, не надо создавать новых

Отправлено: 12.07.2016 11:35
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
Поддержка
copyright(c)2004 andreich