Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Укажите расход топлива вашего автомобиля летом при городском режиме движения | |
---|---|
Господа, большая часть лета уже прошла, и многие, если не все, успели засеч расход бензина в городе. Поскольку некоторым Рнессоводам интерес | |
22.02.2010 17:42 | |
KA24DE: 12-14 л/100 км. | 7.6% (112) |
KA24DE: 15-17 л/100 км. | 13.1% (193) |
KA24DE: 18-20 л/100 км. | 12.2% (180) |
SR20DE: 10-12 л/100 км. | 13.3% (196) |
SR20DE: 13-15 л/100 км. | 24.4% (359) |
SR20DE: 16-18 л/100 км. | 12.7% (187) |
SR20DET: 10-12 л/100 км. | 1.8% (26) |
SR20DET: 13-15 л/100 км. | 3.8% (56) |
SR20DET: 16-18 л/100 км. | 4.7% (69) |
SR20DET: 19-20 л/100 км. | 6.4% (94) |
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
16.01.2016 3:17 Последний вход : 15.09.2016 15:04 Из: Санкт-Петербург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
7
|
Это не впрыск в м\с а цикловой коэфициэнт,если грубо -то кратковременная коррекция по стандарту OBD.
Отправлено: 06.02.2016 3:24
|
|||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.01.2014 22:11 Последний вход : 13.12.2021 13:51 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
314
|
Кто то еще перепаял разьем? Какие изменения? Цифра подозрительно низкая на холостых 2,01 м/с.
Отправлено: 29.01.2016 23:01
|
|||
BASSARA KA24DE JNU30
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
16.01.2016 3:17 Последний вход : 15.09.2016 15:04 Из: Санкт-Петербург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
7
|
Есть много мест где нужно почитать тех док-например-http://www.240edge.com/manuals/-ka24de.html Но прежде чем усовершенствовать,чиповать и всячески ухучшать то что создано умными и технически грамотными людьми на лабораторном оборудовании и стендах-надо заставить работать как придумано.
Отправлено: 21.01.2016 4:08
|
|||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
16.01.2016 3:17 Последний вход : 15.09.2016 15:04 Из: Санкт-Петербург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
7
|
Что просили
Отправлено: 21.01.2016 3:46
|
|||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
25.01.2015 16:53 Последний вход : 09.04.2018 9:14 Из: Кемерово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
14
|
Если не сложно сделать фото разъемов. Думаю всем будет проще найти и проверить. Очень ценная информация, по крайней мере для меня.
Отправлено: 18.01.2016 6:57
|
|||
R'Nessa N30 cvt 1999
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
16.01.2016 3:17 Последний вход : 15.09.2016 15:04 Из: Санкт-Петербург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
7
|
Это зимой в пробках 7 км на работу с заездом в школу и магазины.Минус 15%-будет расход бензина.Надеюсь мои выкладки помогут владельцам этих замечательных машин.
Отправлено: 18.01.2016 5:18
|
|||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
16.01.2016 3:17 Последний вход : 15.09.2016 15:04 Из: Санкт-Петербург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
7
|
Меня имеет автомобиль BASSARА Двс KA24DE,пробег 200 тыс.км 2-ой год. Первый шок от расхода 20 литров на 100 км.прошел-но желание разобраться в причине не пропало.Большое спасибо ZENE и другим неугомонным по лечению болячек,все проблемы были устранены- но расход и ныне там. И вот после новогоднего ажиотажа поубавилось клиентов и сапожник решил починить сапоги. Сел плотно с осцилографом и начал шерстить схематехнику. Была уверенность:соответствие техдоку-давление топлива, РХХ, момента зажигания, исправности расходомера(кстати от ALTIMA KA24DE). Все параметры были в норме.Кроме трех:DUTY CYCLE-3.45 (цикловой КПД ДВС), А/F BASE-120 (долговременная коррекция),ААС 35 (шаг ХХ).
Все блоки управления имеют 2 питания: №1- замок зажигания, №2-питание коррекций. Разница в потенциале между ними в 1вольт или помехи при фазированном впрыске ведет к бедной смеси или отсутствии ее регулирования по зонду, бедной смеси мощностных режимов и коррекциям более 20% за цикл. У меня просадка питания на катушке была 3 вольта, в форсунках 2 вольта, подогреве зонда 1 вольт.Оказалось в наших авто-Рнессах, Пресажах, Бассарах существует промежуточная коса и питание №2 является питанием форсунок. Два разъема этой косы на левой чашке оказались НЕ ГЕРМЕТИЧНЫМИ!!!Окислились запресовки в контактах.После пропайки напрямую силовых и чистки промежуточных контактов: цикл стал 2.01, А/F 100, ААС 20.ПОБЕДА! Расход газа 15км в день, 14 литров на 100 км.
Отправлено: 18.01.2016 5:08
|
|||
|
Re: Увеличился расход бензина почти в 2 раза
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
24.08.2012 0:59 Последний вход : 22.10 23:20 Из: Белгород-Днестровский,Украина
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
207
|
Прочитав три последних "поста",могу только провести аналогию с механическим сцеплением- можешь тронуться,медленно разгоняться,а вот когда надо резко ускориться происходит "пшик"-двиг орёт,машина не едет.
А варик свежепоменянный сразу и не будет выдавать ошибок-соленоиды гидроблока ещё не засраны. А "бублик" - и есть гидротрансформатор , тоже сцепление в исполнении "АКПП","СВТ".
Отправлено: 31.12.2015 0:29
|
|||
SR20DET, AXIS, Autech,1998.Transm.RE4F04A FN41
|
||||
|
Re: Увеличился расход бензина почти в 2 раза
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
27.12.2015 7:46 Последний вход : 04.01.2016 12:18 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
5
|
Диагностику вариатора делал в трех разных сервисах через сканеры. Все говорят, что ошибок нет. Деньги с меня берут, а толкового ничего сказать не могут. И, кстати, проблема с оборотами только при движении. На парковке обороты держатся ровно - принажатии на педаль равномерно увеличиваются и также спокойно опускаются.
Отправлено: 30.12.2015 20:24
|
|||
|