Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   6 анонимных пользователей


Укажите расход топлива вашего автомобиля летом при городском режиме движения
Господа, большая часть лета уже прошла, и многие, если не все, успели засеч расход бензина в городе. Поскольку некоторым Рнессоводам интерес
22.02.2010 17:42
KA24DE: 12-14 л/100 км. 7% 7.6% (112)
KA24DE: 15-17 л/100 км. 13% 13.1% (193)
KA24DE: 18-20 л/100 км. 12% 12.2% (180)
SR20DE: 10-12 л/100 км. 13% 13.3% (196)
SR20DE: 13-15 л/100 км. 24% 24.4% (359)
SR20DE: 16-18 л/100 км. 12% 12.7% (187)
SR20DET: 10-12 л/100 км. 1% 1.8% (26)
SR20DET: 13-15 л/100 км. 3% 3.8% (56)
SR20DET: 16-18 л/100 км. 4% 4.7% (69)
SR20DET: 19-20 л/100 км. 6% 6.4% (94)


« 1 ... 11 12 13 (14) 15 16 17 ... 215 »


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.01.2016 3:17
Последний вход :
15.09.2016 15:04
Из: Санкт-Петербург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 7
Не в сети
Это не впрыск в м\с а цикловой коэфициэнт,если грубо -то кратковременная коррекция по стандарту OBD.

Отправлено: 06.02.2016 3:24
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 22:11
Последний вход :
13.12.2021 13:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
Кто то еще перепаял разьем? Какие изменения? Цифра подозрительно низкая на холостых 2,01 м/с.

Отправлено: 29.01.2016 23:01
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.01.2016 3:17
Последний вход :
15.09.2016 15:04
Из: Санкт-Петербург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 7
Не в сети
Есть много мест где нужно почитать тех док-например-http://www.240edge.com/manuals/-ka24de.html Но прежде чем усовершенствовать,чиповать и всячески ухучшать то что создано умными и технически грамотными людьми на лабораторном оборудовании и стендах-надо заставить работать как придумано.

Отправлено: 21.01.2016 4:08
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.01.2016 3:17
Последний вход :
15.09.2016 15:04
Из: Санкт-Петербург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 7
Не в сети
Что просили

Прикреплённый файл:



jpg  (113.76 KB)
4490_56a000211a685.jpg 1024X768 px

Отправлено: 21.01.2016 3:46
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Mikl пишет:Оказалось в наших авто-Рнессах, Пресажах, Бассарах существует промежуточная коса и питание №2 является питанием форсунок. Два разъема этой косы на левой чашке оказались НЕ ГЕРМЕТИЧНЫМИ!!!Окислились запресовки в контактах.


Давно подозреваю, но руки не доходят. Ткнешь носом - все оценят и дадим медаль. Правда виртуальную....

Отправлено: 19.01.2016 0:29
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
25.01.2015 16:53
Последний вход :
09.04.2018 9:14
Из: Кемерово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 14
Не в сети
Если не сложно сделать фото разъемов. Думаю всем будет проще найти и проверить. Очень ценная информация, по крайней мере для меня.

Отправлено: 18.01.2016 6:57
R'Nessa N30 cvt 1999
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.01.2016 3:17
Последний вход :
15.09.2016 15:04
Из: Санкт-Петербург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 7
Не в сети
Это зимой в пробках 7 км на работу с заездом в школу и магазины.Минус 15%-будет расход бензина.Надеюсь мои выкладки помогут владельцам этих замечательных машин.

Отправлено: 18.01.2016 5:18
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.01.2016 3:17
Последний вход :
15.09.2016 15:04
Из: Санкт-Петербург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 7
Не в сети
Меня имеет автомобиль BASSARА Двс KA24DE,пробег 200 тыс.км 2-ой год. Первый шок от расхода 20 литров на 100 км.прошел-но желание разобраться в причине не пропало.Большое спасибо ZENE и другим неугомонным по лечению болячек,все проблемы были устранены- но расход и ныне там. И вот после новогоднего ажиотажа поубавилось клиентов и сапожник решил починить сапоги. Сел плотно с осцилографом и начал шерстить схематехнику. Была уверенность:соответствие техдоку-давление топлива, РХХ, момента зажигания, исправности расходомера(кстати от ALTIMA KA24DE). Все параметры были в норме.Кроме трех:DUTY CYCLE-3.45 (цикловой КПД ДВС), А/F BASE-120 (долговременная коррекция),ААС 35 (шаг ХХ).
Все блоки управления имеют 2 питания: №1- замок зажигания, №2-питание коррекций. Разница в потенциале между ними в 1вольт или помехи при фазированном впрыске ведет к бедной смеси или отсутствии ее регулирования по зонду, бедной смеси мощностных режимов и коррекциям более 20% за цикл.
У меня просадка питания на катушке была 3 вольта, в форсунках 2 вольта, подогреве зонда 1 вольт.Оказалось в наших авто-Рнессах, Пресажах, Бассарах существует промежуточная коса и питание №2 является питанием форсунок. Два разъема этой косы на левой чашке оказались НЕ ГЕРМЕТИЧНЫМИ!!!Окислились запресовки в контактах.После пропайки напрямую силовых и чистки промежуточных контактов: цикл стал 2.01, А/F 100, ААС 20.ПОБЕДА! Расход газа 15км в день, 14 литров на 100 км.

Отправлено: 18.01.2016 5:08
Жалоба Вверх


Re: Увеличился расход бензина почти в 2 раза
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2012 0:59
Последний вход :
22.10 23:20
Из: Белгород-Днестровский,Украина
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 207
Не в сети
Прочитав три последних "поста",могу только провести аналогию с механическим сцеплением- можешь тронуться,медленно разгоняться,а вот когда надо резко ускориться происходит "пшик"-двиг орёт,машина не едет.
А варик свежепоменянный сразу и не будет выдавать ошибок-соленоиды гидроблока ещё не засраны.
А "бублик" - и есть гидротрансформатор , тоже сцепление в исполнении "АКПП","СВТ".

Отправлено: 31.12.2015 0:29
SR20DET, AXIS, Autech,1998.Transm.RE4F04A FN41
Жалоба Вверх


Re: Увеличился расход бензина почти в 2 раза
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.12.2015 7:46
Последний вход :
04.01.2016 12:18
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 5
Не в сети
Диагностику вариатора делал в трех разных сервисах через сканеры. Все говорят, что ошибок нет. Деньги с меня берут, а толкового ничего сказать не могут. И, кстати, проблема с оборотами только при движении. На парковке обороты держатся ровно - принажатии на педаль равномерно увеличиваются и также спокойно опускаются.

Отправлено: 30.12.2015 20:24
Жалоба Вверх




« 1 ... 11 12 13 (14) 15 16 17 ... 215 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich