Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
06.09.2010 0:27 Последний вход : 09.01.2022 20:54 Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
524
|
где выставить срабатываение концевика КХХ?
я так понимаю что надо подкручивать ДПДЗ по срабатыванию проводимости на открытии/закрытии заслонки и потом уже не заморачиваться с напряжением 0,5В?
Отправлено: 23.05.2018 13:24
|
|||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.01.2014 22:11 Последний вход : 13.12.2021 13:51 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
314
|
Цитата:
))))))) В этом случае, если двигатель прогрет, а термоэлемент остыл, и сместился ДПДЗ в значение 0,5 В и более, то при запуске будет показывать что закрыта on пока не остановится на минимальном значении, по мере прогрева. Т.е. 0,5 В on выше 0,5 В off, прогрелись до 0,47 В то уже 0,47 В on, выше 0,47 В off, ещё прогрелись до 0,45 В , 0,45 В on выше 0,45 В off. Ниже 0,44 В не помню как себя ведёт, т.к. сработал кончевик КХХ и не стал сильно экспериментировать. Видимо так зашито, что при запуске считать любое положение ДПДЗ on и по мере уменьшения значения ДПДЗ, комп смещает on/off до выставленного твоего минимального значения, т.е. выставляем на срабатывание кончевика КХХ , как правило это 0,44 В, и пока не выключишь зажигание это минимальное значение ,на прогретом двигателе, и будет "нулем" ДПДЗ.
Отправлено: 21.05.2018 23:34
|
|||
BASSARA KA24DE JNU30
|
||||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.01.2014 22:11 Последний вход : 13.12.2021 13:51 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
314
|
Цитата:
Я имел ввиду процент открытия КХХ на ХХ при 85-92 град. ЗЫ : себе сделал 18 процентов, не знаю на сколько правильно.
Отправлено: 21.05.2018 23:12
|
|||
BASSARA KA24DE JNU30
|
||||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
06.09.2010 0:27 Последний вход : 09.01.2022 20:54 Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
524
|
чот я затупил похоже.
подскажите, при прогретом двигле (двс не заведен) замеряю напряжение на дроссельной и получаю 0,5В. при этом значение параметра closed tps в консульте должно быть ON или OFF?
Отправлено: 21.05.2018 16:55
|
|||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
06.09.2010 0:27 Последний вход : 09.01.2022 20:54 Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
524
|
холостые ставил по книге - 650 оборотов
Отправлено: 21.05.2018 15:13
|
|||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.01.2014 22:11 Последний вход : 13.12.2021 13:51 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
314
|
ACC (кхх) сколько выставил?
Отправлено: 21.05.2018 14:32
|
|||
BASSARA KA24DE JNU30
|
||||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
06.09.2010 0:27 Последний вход : 09.01.2022 20:54 Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
524
|
поменял дроссельную у себя :)
для облегчения регулировки ДПДЗ вместо родных винтов (под крест) купил болтики с шестигранником м4*30, шайбу и гровер. Болтики подрезал под нужную длину. Маленькой трещоткой удобняк теперь даже нижний болтик крутить-вертеть. Выставил сначала 0,5В - консульт показывает closed tps - on. Выставил 0,44В - консульт показывает closed tps - off. Холостые настроил под нужные цифры с отсоединением фишки. Наконец-то машинка поехала бодро. з.ы. после тест-драйва кажется надо еще немного понизить напругу до 0,4-0,42
Отправлено: 21.05.2018 12:22
|
|||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Датчики абсолютно одинаковы, книга также объединяет настройки на обоих моторах, только там алгоритм настррйки немного по другому описан. А вот конфигурация КХХ и АСС имеет отличия
Отправлено: 20.03.2018 10:52
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
02.03.2018 10:34 Последний вход : 30.06.2021 13:14 Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
10
|
Цитата:
У вас К24, на SR20DE так же все делается?
Отправлено: 19.03.2018 14:32
|
|||
|