Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 (2) 3 4 5 ... 24 »


Re: датчик дроссельной заслонки
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.09.2010 0:27
Последний вход :
09.01.2022 20:54
Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 524
Не в сети
где выставить срабатываение концевика КХХ?
я так понимаю что надо подкручивать ДПДЗ по срабатыванию проводимости на открытии/закрытии заслонки и потом уже не заморачиваться с напряжением 0,5В?

Отправлено: 23.05.2018 13:24
PNN30 1997 KA24 - расстались
Изменённое изображение
Almera (B10) АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 22:11
Последний вход :
13.12.2021 13:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
Цитата:

fpsDemon пишет:
чот я затупил похоже.
подскажите, при прогретом двигле (двс не заведен) замеряю напряжение на дроссельной и получаю 0,5В.
при этом значение параметра closed tps в консульте должно быть ON или OFF?



))))))) В этом случае, если двигатель прогрет, а термоэлемент остыл, и сместился ДПДЗ в значение 0,5 В и более, то при запуске будет показывать что закрыта on пока не остановится на минимальном значении, по мере прогрева. Т.е. 0,5 В on выше 0,5 В off, прогрелись до 0,47 В то уже 0,47 В on, выше 0,47 В off, ещё прогрелись до 0,45 В , 0,45 В on выше 0,45 В off. Ниже 0,44 В не помню как себя ведёт, т.к. сработал кончевик КХХ и не стал сильно экспериментировать.
Видимо так зашито, что при запуске считать любое положение ДПДЗ on и по мере уменьшения значения ДПДЗ, комп смещает on/off до выставленного твоего минимального значения, т.е. выставляем на срабатывание кончевика КХХ , как правило это 0,44 В, и пока не выключишь зажигание это минимальное значение ,на прогретом двигателе, и будет "нулем" ДПДЗ.

Отправлено: 21.05.2018 23:34
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 22:11
Последний вход :
13.12.2021 13:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
Цитата:

fpsDemon пишет:
холостые ставил по книге - 650 оборотов


Я имел ввиду процент открытия КХХ на ХХ при 85-92 град.
ЗЫ :

себе сделал 18 процентов, не знаю на сколько правильно.

Отправлено: 21.05.2018 23:12
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Если склероз не изменяет, то ON. Заслонка полностью закрыта, ее даже не толкает поршень прогревочного термостата. А болтики под крест меня год бесили, потом я тоже шестигранники воткнул и радовался трещотке. =)

Отправлено: 21.05.2018 17:00
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.09.2010 0:27
Последний вход :
09.01.2022 20:54
Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 524
Не в сети
чот я затупил похоже.
подскажите, при прогретом двигле (двс не заведен) замеряю напряжение на дроссельной и получаю 0,5В.
при этом значение параметра closed tps в консульте должно быть ON или OFF?

Отправлено: 21.05.2018 16:55
PNN30 1997 KA24 - расстались
Изменённое изображение
Almera (B10) АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.09.2010 0:27
Последний вход :
09.01.2022 20:54
Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 524
Не в сети
холостые ставил по книге - 650 оборотов

Отправлено: 21.05.2018 15:13
PNN30 1997 KA24 - расстались
Изменённое изображение
Almera (B10) АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 22:11
Последний вход :
13.12.2021 13:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
ACC (кхх) сколько выставил?

Отправлено: 21.05.2018 14:32
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.09.2010 0:27
Последний вход :
09.01.2022 20:54
Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 524
Не в сети
поменял дроссельную у себя :)
для облегчения регулировки ДПДЗ вместо родных винтов (под крест) купил болтики с шестигранником м4*30, шайбу и гровер.
Болтики подрезал под нужную длину.
Маленькой трещоткой удобняк теперь даже нижний болтик крутить-вертеть.
Выставил сначала 0,5В - консульт показывает closed tps - on. Выставил 0,44В - консульт показывает closed tps - off.
Холостые настроил под нужные цифры с отсоединением фишки.
Наконец-то машинка поехала бодро.

з.ы. после тест-драйва кажется надо еще немного понизить напругу до 0,4-0,42

Отправлено: 21.05.2018 12:22
PNN30 1997 KA24 - расстались
Изменённое изображение
Almera (B10) АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
05.10 13:10
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Датчики абсолютно одинаковы, книга также объединяет настройки на обоих моторах, только там алгоритм настррйки немного по другому описан. А вот конфигурация КХХ и АСС имеет отличия

Отправлено: 20.03.2018 10:52
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.03.2018 10:34
Последний вход :
30.06.2021 13:14
Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 10
Не в сети
Цитата:

barin пишет:
Берём 2 проводка, по 1м каждый, и диод на 12 вольт, припаеваем их к ножкам диода. С другой стороны проводов убираем изоляцию примерно 3-5 сантиметров, подкручивания что бы не пушились. Определяем какой провод будет масса. Снимаем нижнию фишку с ДПДЗ которая отвечает за кончевик ХХ и кигдаун, аккуратно через защёлку просовываем оголенный конец провода ,который будет плюсом для диода, и вставляем в "маму" для верхнего контакта (нижнего разъема). Одеваем фишку на место. Греем двигатель , или даже можно прокатиться. Как двигатель вышел на рабочий режим, ослабляем болты ДПДЗ и двигаем датчик. Диод будет служить индикатором замыкания контактов ХХ.
Это один из способов.



У вас К24, на SR20DE так же все делается?

Отправлено: 19.03.2018 14:32
Жалоба Вверх




« 1 (2) 3 4 5 ... 24 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich